Екатеринбург

Subway

Сеть ресторанов быстрого питания
  • Сибирский тракт дублёр, 2 — 3 этаж
  • Бычковой 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здраствуйте. Являемся частыми посетителями вашего сабвея. Всегда оставались довольны вашим обслуживанием, но сегодня нашлось пару неприятных моментов. 1е убрали планшет для возможности получения по скидочной карте сыра, напитка или доп. мяса. И 2е работник неся подносы уронил их на пол, поднял и как ни в чем ни бывало положил на расдачу. И на такой...

Показать целиком

Здраствуйте. Являемся частыми посетителями вашего сабвея. Всегда оставались довольны вашим обслуживанием, но сегодня нашлось пару неприятных моментов. 1е убрали планшет для возможности получения по скидочной карте сыра, напитка или доп. мяса. И 2е работник неся подносы уронил их на пол, поднял и как ни в чем ни бывало положил на расдачу. И на такой поднос положили наш заказ. Неприятно когда так обходятся с постоянными посетителями.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Витя! Нам очень жаль, что мы вас расстроили.
    Планшет действительно какое-то время находился в ремонте. Но это не препятствовало гостям получать свои вкусные подарки - наши сотрудники фотографировали карточки на камере, находящейся на кассе (со стороны сотрудников). С ними был проведен инструктаж - они спрашивали о наличии у гостя карточки до покупки, проверяли, есть ли подарки, которые хотелось бы получить, а затем "чекали" карточку после покупки, чтобы накопить новые подарки. Конечно, это было не очень удобно, но помогло заменить планшет на время ремонта.
    Пожалуйста, уточните время и дату вашего визита, а также состав вашего чека - так нам будет проще найти на камерах момент, когда сотрудники не взяли вашу карточку "Гифтоман", а также момент падения подносов. В случае, если их после этого действительно поставили гостям - оштрафовать всех сотрудников этой смены.
    Чтобы у вас не оставалось неприятного осадка, пока мы разбираемся в данной ситуации, приглашаем вас на десерт и чай за наш счет! Свяжитесь с нами, пожалуйста, по номеру 8-909-005-02-01, мы расскажем, как их получить.

  • Снова здравствуйте. Посещали вас 19 декабря в период с 19:10 до 19:25. В чек входил саб 15 см (не помню какой именно) и 0,5 пепси.

    Ответить
Реклама не загрузилась