Екатеринбург
  • Регистрация

Subway

Сеть ресторанов быстрого питания
  • Сибирский тракт дублёр, 2 — 3 этаж
  • Бычковой 350 м
2

Здраствуйте. Являемся частыми посетителями вашего сабвея. Всегда оставались довольны вашим обслуживанием, но сегодня нашлось пару неприятных моментов. 1е убрали планшет для возможности получения по скидочной карте сыра, напитка или доп. мяса. И 2е работник неся подносы уронил их на пол, поднял и как ни в чем ни бывало положил на расдачу. И на такой поднос положили наш заказ. Неприятно когда так обходятся с постоянными посетителями.

Здравствуйте, Витя! Нам очень жаль, что мы вас расстроили.
Планшет действительно какое-то время находился в ремонте. Но это не препятствовало гостям получать свои вкусные подарки - наши сотрудники фотографировали карточки на камере, находящейся на кассе (со стороны сотрудников). С ними был проведен инструктаж - они спрашивали о наличии у гостя карточки до покупки, проверяли, есть ли подарки, которые хотелось бы получить, а затем "чекали" карточку после покупки, чтобы накопить новые подарки. Конечно, это было не очень удобно, но помогло заменить планшет на время ремонта.
Пожалуйста, уточните время и дату вашего визита, а также состав вашего чека - так нам будет проще найти на камерах момент, когда сотрудники не взяли вашу карточку "Гифтоман", а также момент падения подносов. В случае, если их после этого действительно поставили гостям - оштрафовать всех сотрудников этой смены.
Чтобы у вас не оставалось неприятного осадка, пока мы разбираемся в данной ситуации, приглашаем вас на десерт и чай за наш счет! Свяжитесь с нами, пожалуйста, по номеру 8-909-005-02-01, мы расскажем, как их получить.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Витя! Нам очень жаль, что мы вас расстроили.
    Планшет действительно какое-то время находился в ремонте. Но это не препятствовало гостям получать свои вкусные подарки - наши сотрудники фотографировали карточки на камере, находящейся на кассе (со стороны сотрудников). С ними был проведен инструктаж - они спрашивали о наличии у гостя карточки до покупки, проверяли, есть ли подарки, которые хотелось бы получить, а затем "чекали" карточку после покупки, чтобы накопить новые подарки. Конечно, это было не очень удобно, но помогло заменить планшет на время ремонта.
    Пожалуйста, уточните время и дату вашего визита, а также состав вашего чека - так нам будет проще найти на камерах момент, когда сотрудники не взяли вашу карточку "Гифтоман", а также момент падения подносов. В случае, если их после этого действительно поставили гостям - оштрафовать всех сотрудников этой смены.
    Чтобы у вас не оставалось неприятного осадка, пока мы разбираемся в данной ситуации, приглашаем вас на десерт и чай за наш счет! Свяжитесь с нами, пожалуйста, по номеру 8-909-005-02-01, мы расскажем, как их получить.

  • Снова здравствуйте. Посещали вас 19 декабря в период с 19:10 до 19:25. В чек входил саб 15 см (не помню какой именно) и 0,5 пепси.

    Ответить