Екатеринбург
  • Регистрация

Subway

Сеть ресторанов быстрого питания
  • Сибирский тракт дублёр, 2 — 3 этаж
  • Бычковой 350 м
2

Здравствуйте!
Часто приходим в данное заведение , и постоянно нас обслуживает ГУЛЯ! Все устраивает кроме нее. Потому что она не умеет выражаться(хамит), все время ходит с недовольным лицом( оставляет негативные эмоции), сдает сдачу мелочью(сдала по 50 копеек и по рублям ,50 с лишним рублей), неответственно подходит к своей работе( была большая очередь, работал один молодой человек, а она стояла и смотрела в телефон).
В сабвее все устраивает, но не хотелось бы , чтобы обслуживали такие люди, как Гуля

Полина, благодарим за ваше неравнодушие! Приносим вам свои извинения.
Нам очень стыдно, что наш сотрудник нахамил вам. Такое поведение противоречит нашим принципам.Сотрудников за хамство мы увольняем.
Пожалуйста, опишите сотрудницу. Дело в том, что у нас работают две Гули - необходимо четко понимать, с кого спрашивать.
Также мы хотим отследить данный факт по камерам,для этого, пожалуйста. сообщите дату вашего визита и состав заказа.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Полина, благодарим за ваше неравнодушие! Приносим вам свои извинения.
    Нам очень стыдно, что наш сотрудник нахамил вам. Такое поведение противоречит нашим принципам.Сотрудников за хамство мы увольняем.
    Пожалуйста, опишите сотрудницу. Дело в том, что у нас работают две Гули - необходимо четко понимать, с кого спрашивать.
    Также мы хотим отследить данный факт по камерам,для этого, пожалуйста. сообщите дату вашего визита и состав заказа.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет