Екатеринбург
  • Регистрация

Subway

Сеть ресторанов быстрого питания
  • Краснофлотцев, 2 — 1 этаж
  • Уралмаш 270 м
  • Метро Уралмаш 300 м
2

Итак, начнем этот день с еще одного небезразличного отзыва. И речь пойдет не о качестве еды, не о чистом туалете, который так и не удалось проверить, не о свежих продуктах, а... о нормах пунктуальности и совести перед клиентами.

Суббота. Свежее утро. Почти десять тридцать утра, а это значит что Сабвей уже во всю работает. Но вот незадача - все закрыто. Наглухо. Но к сожалению, участник этих событий не может уйти просто так, он должен купить продукцию именно этого заведения. Ждем. Время около 10.40. Подняли витрины, но двери закрыты. Приходят несколько клиентов и они тоже разочаровываются. Женщина в белом костюме недовольно говорит что ресторан должен работать с 10. Своей компанией из 3 человек уходят. Ну и в конце концов - время около 10.50. Нет времени стоять и просто ждать, внутри никого.

Вывод: знаю, что ресторан не по наслышке хороший, что там хорошо обращаются с клиентами, а может и не очень и знаю, что текучка кадров это проблема в подобном бизнесе. Опоздание на 30 минут можно понять, бывает что-то идет не так. Но как же время до открытия,более часа (не знаю сколько точно). Думаю, что самый неприятный факт будет таким: заказ был достаточно большим - более 1500 руб. И эта сумма сегодня утром досталась вашим конкурентам.

GUDC­RIT colu­mn, сказать, что нам стыдно и мы сожалеем - это ничего не сказать. Мы понимаем, что данная ситуация является катастрофичной и неприемлемой ни при каких обстоятельствах. Сотрудник, который настолько безответственно повел себя, был уволен в тот же день.
Мы хотим хотя бы отчасти загладить свою вину - нам будет очень приятно угостить вас обедом за наш счет. Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте julialpina1@gmail.com.

  • 1
  • 0

2 комментария