Екатеринбург
  • Регистрация

Subway

Сеть ресторанов быстрого питания
  • Краснофлотцев, 2 — 1 этаж
  • Уралмаш 270 м
  • Метро Уралмаш 300 м
1

Сколько раз ни была в этом заведении - большинство столиков занято ничего не заказывающими подростками 15-16 лет, сидящими по 10 человек. Они матерятся, громко обсуждают что-то, мешая другим посетителям. Персонал ничего не смущает - ни это, ни грязные столики. Работники предпочитают общение друг с другом обслуживанию клиентов, иначе, как объяснить то, что в большинстве случаев в сабы кладутся ингредиенты, которые вы просили не класть? Последней каплей стал поход в это заведение вчера. После посещения кинотеатра решила все-таки зайти, так как рядом практически нет альтернативых вариантов. Когда подошла моя очередь заказывать - меня просто оттеснили 2 малолетних быдла, которые сидели за столиком рядом. Персонал опять же никак не среагировал. Видимо, для данного заведения целевая аудитория именно такая.
Создается впечатление, что эта забегаловка и другие Subway в городе не имеют никакого отношения друг к другу.
Поставила бы 0 звезд, если было бы возможно. Наслаждайтесь одной звездой и специфическим контингентом.

Katerina, спасибо за ваше неравнодушие! Прежде всего, мы приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы примем меры немедленно. В следующий раз, когда молодые люди будут мешать другим посетителям, мы сразу же вызовем охрану, раз наши сотрудники не могут сами справиться с нарушителями порядка.
Кроме того, на данной точке с сегодняшнего дня у нас новый управляющий, который проработает с сотрудниками правила обслуживания еще раз. Мы обещаем, что ситуация, когда кого-то обслуживают вне очереди, больше никогда не повторится.
Нам очень хочется загладить свою вину перед вами, и мы хотели бы угостить Вас обедом за наш счет.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру 8-909-005-02-01 или по почте julialipina1@gmail.com .
Будем очень рады увидеть Вас снова!

  • 8
  • 0

3 комментария

  • Katerina, спасибо за ваше неравнодушие! Прежде всего, мы приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
    Мы примем меры немедленно. В следующий раз, когда молодые люди будут мешать другим посетителям, мы сразу же вызовем охрану, раз наши сотрудники не могут сами справиться с нарушителями порядка.
    Кроме того, на данной точке с сегодняшнего дня у нас новый управляющий, который проработает с сотрудниками правила обслуживания еще раз. Мы обещаем, что ситуация, когда кого-то обслуживают вне очереди, больше никогда не повторится.
    Нам очень хочется загладить свою вину перед вами, и мы хотели бы угостить Вас обедом за наш счет.
    Пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру 8-909-005-02-01 или по почте julialipina1@gmail.com .
    Будем очень рады увидеть Вас снова!

  • Спасибо за то, что принимаете во внимание мнение посетителей. Зайду к вам еще раз, так как у этого Subway удобное для меня месторасположение, и раньше таких неприятных ситуаций не случалось.

    Ответить
  • Спасибо за Ваше лояльное отношение к нам! Пожалуйста, во время визита позвоните нам. Мы предупредим сотрудников, чтобы они сделали Вам обед (любой сэндвич, салат или ролл и напиток на Ваш выбор) за наш счет.
    Ждем Вас с нетерпением=)