Екатеринбург
  • Регистрация

Subway

Сеть ресторанов быстрого питания
  • Белореченская, 18а — 1 этаж
  • ТЦ Буревестник 240 м
3

Очень расстроилась после прихода в кафе на Белореченскую. Перед расчетом спросила действует ли карта Гифтоман. На кассе девушка сказала,что уточнит и отошла. Потом она вернулась и я оплатила покупку. Думая, что карту посчитали. Я еще раз спросила про эту карту,а она вообще забыла мой вопрос и сказала,что она действует,но я уже не могу ей воспользоваться,т.к чек уже был отбит. И все ,что я получила это "ой,извините" Вроде мелочь,а не приятно. По данному адресу обедать больше не буду. Еще там очень медленное обслуживание.

zaika-g.89 благодарим за неравнодушие!Пожалуйста,уточните дату, примерное время визита и состав чека-это поможет нам разобраться в ситуации.
Нам очень жаль, что мы расстроили вас. У нас в ресторане почти полностью заменен штат, некоторые сотрудники, в связи с неопытностью, предпочитают уточнять информацию, если в чем-то не совсем уверены. Конечно,это нас нисколько не оправдывает, мы провели дополнительный инструктаж. И нам хотелось бы загладить свою вину и подарить вам десерт и напиток. Пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру 8-909-005-02-01, мы расскажем, как получить подарок.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • zaika-g.89 благодарим за неравнодушие!Пожалуйста,уточните дату, примерное время визита и состав чека-это поможет нам разобраться в ситуации.
    Нам очень жаль, что мы расстроили вас. У нас в ресторане почти полностью заменен штат, некоторые сотрудники, в связи с неопытностью, предпочитают уточнять информацию, если в чем-то не совсем уверены. Конечно,это нас нисколько не оправдывает, мы провели дополнительный инструктаж. И нам хотелось бы загладить свою вину и подарить вам десерт и напиток. Пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру 8-909-005-02-01, мы расскажем, как получить подарок.

  • Приходила я сегодня 19 октября. В 2 часа дня. Чек на общую сумму 394 рубля. В него входил саб дня 119 р и еще один большой саб за 275 рублей. Спасибо за то, что быстро реагируете на отзывы о вашем ресторане. Надеюсь все отзывы будут идти на пользу работе вашего предприятия.

    Ответить
  • Большое спасибо вам за то, что проявляете к нам лояльность.Отзывы гостей всегда помогают нам исправить недочеты, ведь, находясь по другую сторону, не всегда видишь полную картину- так, как видит ее гость!Будем искренне рады увидеть вас!