Екатеринбург

Subway

Сеть ресторанов быстрого питания
  • Ленина проспект, 49 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • Архитектурная академия 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашел с подругой попить кофе, ни к чему не было претензий, обслужили хорошо. Подойдя к прилавку просто смотрел на цены, на овощи.. Подошла милая вежливая девушка, вроде с пирсингом, спросила что я буду заказывать. Я сказал что уже заказал кофе и больше ничего не буду, в это время подошла то ли управляющая, менеджер с ноутбуком (была без формы) и...

Показать целиком

Зашел с подругой попить кофе, ни к чему не было претензий, обслужили хорошо. Подойдя к прилавку просто смотрел на цены, на овощи.. Подошла милая вежливая девушка, вроде с пирсингом, спросила что я буду заказывать. Я сказал что уже заказал кофе и больше ничего не буду, в это время подошла то ли управляющая, менеджер с ноутбуком (была без формы) и начала уговаривать купить Саб. Так как я работал 3 года назад в сабвее(радуга-парк) сабы особо не ем после этого. Сказав им то, что я бывший работник, они видимо приняли меня за своего и начали обращаться со мной на ТЫ и материться, говоря о работе. Та девушка уже не казалась мне милой, а управляющая совсем разочаровала, спросив, работаю ли я сейчас, я ответил нет и получил в ответ : П**дато тебе. Я молча развернулся и ушел.
Ни в одном сабвее не встречал такое отношение к посетителям, очень разочаровался. Не смотря на то что я бывший работник(не их заведения) сабвея, я с ними не знаком и это отношение ненормально.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день, Mikhail! Приносим наши извинения за такое хамское поведение наших сотрудников! Полностью согласна с Вашим комментарием. Общение, переходящее личностные границы в рамках рабочего времени, не позволительно и неприемлемо, даже при условии, что на вашем месте мог оказаться и просто знакомый. Спасибо, что вовремя сообщили нам о произошедшем инциденте. С девушками (линейный сотрудник и менеджер), испортившими Ваше настроение, составлен профилактический разговор о правилах поведения на рабочем месте, даны рекомендации по соблюдению этикета, а также применено штрафное взыскание за не соблюдение стандартов обслуживания. Приглашаем Вас на чашечку ароматного кофе и сладкий комплимент от нашего заведения! Просьба, предварительно оставить контактные данные, чтобы мы могли связаться с Вами. Наш почтовый адрес Sub_standart@bk.ru

  • Можно поинтересоваться что за штрафное взыскание? Вообще то штрафы в РФ я так понимаю не законны и это уголовная ответственность, нет? Ну насчет ответственности не уверена, однако напрашивается вывод, что вы лжете, и никто ни с кем не говорил и штрафы тем более не были применены. А если и были, жаль ваших сотрудников, поскольку это противозаконно и им немедленно стоит обратиться в прокуратуру

    Ответить
  • Добрый день! В нашем ресторане действует сложная система мотивации персонала, полностью соответствующая Трудовому Кодексу РФ, в чем можете быть спокойны. С сотрудниками была проведена разъяснительная работа и предприняты корректирующие мероприятия с целью недопущения повторения подобной ситуации в дальнейшем. Сам факт того, что мы приглашаем нашего гостя еще раз посетить наше заведение и получить от нас вкусный комплимент, говорит, о том, что мы хотим продемонстрировать проведенные изменения в работе сотрудников и загладить уже сделанные ошибки.

  • ахаххахахах

    Ответить
Реклама не загрузилась