Екатеринбург
  • Регистрация

Subway

Сеть ресторанов быстрого питания
  • Ленина проспект, 49 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • Архитектурная академия 410 м
1

Отвратительный саб! Думаю, ни каждому клиенту понравится то, что его по сто раз переспрашивают об одном и том же. Ладно, если бы это из-за шума, но тут эпизод интереснее, это переспрашивание происходило, потому что девушка, обслуживающая меня, русским владеет не особо. Я все понимаю, некому работать, но хотя бы ассортимент эмигранты по РУССКИ выучить могут? Это первый момент.
Второй: почему контейнеры из-под начинки лежат пустыми на витрине, если не уже нет? Необходим был саб с морепродуктами. Что увидела я-три кусочка крабовых палочек размазанные по стенкам этого контейнера. Да-да, именно три, не больше-не меньше. Как насчет убрать, помыть? Или "свежего резанные" морепродукты в этот самый контейнер добавляются в дальнейшем?
Уточнив, есть ли морепродукты в наличии мне снова не чего внятного не ответили, а просто развернулись и ушли на кухню. Что мне делать? Стоять ждать или уходить? Что вообще это за выпад был? Стою, жду. Выходит эта сама девушка и сообщает, что временно их нет. При этом, ставя этот же грязный контейнер обратно на витрину. Эм, просто убило. Дальше расписывать смыла не вижу. Просто научите свой персонал предлагать гостям соль или перец, знать умеренные пропорции, как овощей, так и соусов.
Отвратительно просто!

Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Понимаем Ваше недовольство и приносим наши извинения. Подобное обслуживание просто недопустимо и наша вина, что не был осуществлен надлежащий контроль за стажером. Девушка, о которой вы упоминаете, новый сотрудник в нашем ресторане, поэтому растерялась и занервничала. Наше упущение, что рядом не присутствовал более опытный сотрудник, который мог бы подсказать. Спасибо, что обратили внимание на данные нарушения. С девушкой проведена профилактическая беседа. Ждем Вас в гости!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Понимаем Ваше недовольство и приносим наши извинения. Подобное обслуживание просто недопустимо и наша вина, что не был осуществлен надлежащий контроль за стажером. Девушка, о которой вы упоминаете, новый сотрудник в нашем ресторане, поэтому растерялась и занервничала. Наше упущение, что рядом не присутствовал более опытный сотрудник, который мог бы подсказать. Спасибо, что обратили внимание на данные нарушения. С девушкой проведена профилактическая беседа. Ждем Вас в гости!