Екатеринбург
  • Регистрация

Subway

Сеть ресторанов быстрого питания
  • Ленина проспект, 49 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • Архитектурная академия 410 м
2

Почти всегда, когда захожу в Сабвей, чувствую себя более неловко, чем в каком-нибудь пафосном ресторане с «крутонами». А всё благодаря тому, что сотрудники странно относятся к тем, кто не знает ассортимент или весь алгоритм заказа. Что, не бывает тех, кто пришёл в Сабвей первый раз?
Сегодня зашла позавтракать в 9 утра, кроме меня был один посетитель, за мной вообще никого не было. Но стоит задуматься на 10 секунд о выборе начинки, сотрудница злобно смотрит, как будто я её в выходной разбудила своим заказом. Я вообще человек скромный, когда мной так недовольны, у меня паника начинается.
Дальше на кассе моя карта не сработала, сотрудница потребовала строго наличку, причём даже не подумала извиниться! Я точно знаю, что карта не сработала по вине Сабвея, потому что расплачивалась ей в других местах за десять минут до этого и через полчаса после.
К еде претензий нет, кроме экономии на овощах (ранее уже писали об этом в отзывах), а вот сотрудники могли бы быть более доброжелательными.

Добрый день! Приносим наши извинения за предоставленные неудобства и причиненный дискомфорт. Сегодня утром действительно были сбои в работе интернета, что привело к временной потери связи с банком, поэтому в некоторых случаях аппарат просто не читал карту, а соответственно гости не могли оплатить свой заказ. Сотрудники ресторана должны были перед вами извинится и предложить вариант решения проблемы. С персоналом составлена беседа о правилах обслуживания наших гостей. Надеемся, что вы снова по-радуете нас своим визитом, а мы не разочаруем вас качеством предоставленного обслуживания))

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Приносим наши извинения за предоставленные неудобства и причиненный дискомфорт. Сегодня утром действительно были сбои в работе интернета, что привело к временной потери связи с банком, поэтому в некоторых случаях аппарат просто не читал карту, а соответственно гости не могли оплатить свой заказ. Сотрудники ресторана должны были перед вами извинится и предложить вариант решения проблемы. С персоналом составлена беседа о правилах обслуживания наших гостей. Надеемся, что вы снова по-радуете нас своим визитом, а мы не разочаруем вас качеством предоставленного обслуживания))