Екатеринбург
  • Регистрация

Subway

Сеть ресторанов быстрого питания
  • Малышева, 125 — 1 этаж
  • Профессорская 280 м
2

Были в заведении 7 марта в обед, обслуживающая смена работала отвратительно, на все просьбы исправить свои косяки, делали на зло и еще хуже, пожадничали овощей, на просьбу оставить обратную связь ответили отказом, вообщем осталось не приятные ощущение после посещения, хотелось бы чтобы управленцы по внимательнее следили за работой персонала, ибо такие случаи портят впечатление о заведении, хоть оно и является любимым.

Добрый день, Диана! Сожалеем о причиненных неудобствах и приносим наши извинения за грубое обращение! Просим Вас помочь нам разобраться в данной ситуации и рассказать более подробно о причинах, вызвавших Ваше негодование. Для этого нам необходимо уточнить:
1. Что в работе смены в субботу 7 марта было не верно, какие промахи персонал мог допустить. Нужно понимать проблему, чтобы ее исправить.
2. Если Вам кажется, что овощей было мало в сэндвиче, Вы можете всегда попросить добавить и мы не вправе отказать в этом желании. Поэтому, уточните кто Вас обслуживал в тот день (у персонала имеются бэйджи).
3. Правильно ли мы понимаем, что Вам отказали в предоставлении книги жалоб и предложений?? К кому непосредственно Вы обратились с данной просьбой?? Просили ли вы позвать менеджера?
Надеемся на сотрудничество. Просьба, ответ прислать на адрес sub_standart@bk.ru

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Диана! Сожалеем о причиненных неудобствах и приносим наши извинения за грубое обращение! Просим Вас помочь нам разобраться в данной ситуации и рассказать более подробно о причинах, вызвавших Ваше негодование. Для этого нам необходимо уточнить:
    1. Что в работе смены в субботу 7 марта было не верно, какие промахи персонал мог допустить. Нужно понимать проблему, чтобы ее исправить.
    2. Если Вам кажется, что овощей было мало в сэндвиче, Вы можете всегда попросить добавить и мы не вправе отказать в этом желании. Поэтому, уточните кто Вас обслуживал в тот день (у персонала имеются бэйджи).
    3. Правильно ли мы понимаем, что Вам отказали в предоставлении книги жалоб и предложений?? К кому непосредственно Вы обратились с данной просьбой?? Просили ли вы позвать менеджера?
    Надеемся на сотрудничество. Просьба, ответ прислать на адрес sub_standart@bk.ru