• Филиал не найден

Subway

Сеть ресторанов быстрого питания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Работаю неполалеку, пожтому достаточно часто и не первый год захожу в этот филиал. Обычно беру на вынос. Около года назад заметила небольшую путанницу: одни сотрудники считали порцию сыра в сабе дня дополнительно, другие- говорили, что одна порция входит в стоимость саба. Поэтому обед у меня был всегда одинаков, но разный по стоимости. К лету 2015...

Показать целиком

Работаю неполалеку, пожтому достаточно часто и не первый год захожу в этот филиал. Обычно беру на вынос. Около года назад заметила небольшую путанницу: одни сотрудники считали порцию сыра в сабе дня дополнительно, другие- говорили, что одна порция входит в стоимость саба. Поэтому обед у меня был всегда одинаков, но разный по стоимости. К лету 2015 наконец определились со вторым вариантом. Персонал довольно учтивый, сабы формируют оперативно. Было пару проколов с огурчиками, которые были откровенно испорченными на вид и на вкус. В конце года произошел факт хамского и возмутительного отношения сотрудницы Алены. Учитывая, что я до последнего вела себя очень тактично и старалась ограничиться личным общением с сотрудником, чтобы не отпугивать остальных посетителей, человеку было все равно что происходит вокруг, было очевидно, что сотрудница поглощена яростью и злостью. Однако, после написания отзыва на официальном сайте через пару дней мне позвонила владелица этого филиала и очень вежливо извинилась за случившееся. По всей видимости руководство принимает действенные меры, поскольку весь персонал, включая Алену стал работать как часы. Вежливо, доброжелательно, быстро, сабы получаются вкусные, что не свидетельствует о том, что девчонки делают их с душой, все поделания клиентов учитываются. Очевидно, что команда этого филиала стремится устранить имеющиеся недостатки. Надеюсь, что произошедший конфликт стал следствием только плохого настроения сотрудника и может быть не совсем полной ее осведомленностью о правилах формирования саба. Все-таки работа связана с общением, и доброжелательное и вежливое отношение к посетителям - это обязанность персонала. Пока четверочка. Посмотрим, что будет дальше.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы