Екатеринбург
  • Регистрация

Суфра

Ресторан
  • Воеводина, 8 — 9 этаж
  • Площадь 1905 года 390 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 370 м
1

Добрый вечер.
2 сентября 2015 года с коллегой по работе, в связи с переполненостью в других близлежайших заведениях, зашли пообедать в Суфру.
В гардеробе работает очень приятная дама! На входе из персонала никого не было, мы самостоятельно прошли и сели за столик.
Сразу хочу отметить, что народу было мало, занято столика 4 от силы. Официанты бегалили мимо, не обращая на нас никакого внимания , "отловили" одного - попросили меню, прождали минут 10 - принесли (видимо печатали!).
Заказ приняли быстро, взяли по бизнес меню: салат, картофель с курицей и чай. Салат и чай долго ждать не пришлось. Салат с курицей был соленоват , но зато свежий и отдельное спасибо за вкусный хрустящий горячий хлеб! Салат съели - посуду официант унес, а горячего все нет, думаем готовят! Засекли время, второе блюдо несли 27 минут. На тарелке якобы молодой картофель с укропом и курица в какой-то там корочке и все это откровенно старое и подогретое! Видимо лежало не один день, и успело хорошо так засохнуть.
Мы в шоке. Такого еще никогда не видели. Я считаю это просто не уважение подавать такое гостям! Заведение, которое называется РЕСТОРАН...
Не удивительно, что в обеденное время в других заведениях не протолкнуться, а в Суфре никого.
Снова "отловили" официанта - попросили счет, принесли быстро, но вот прошло 10 минут, а нас так никто и не рассчитал, пришлось вставать и идти искать официанта.
В итоге: ушли злые и голодные.

Добрый день. Примите наши официальные извинения за произошедший случай. Команда ресторана Sufra стремится, чтобы у гостей всегда оставалось только благоприятное впечатление от посещения ресторана.
Все блюда, которыми мы угощаем наших гостей как из основного меню, так и из меню бизнес-ланча абсолютно свежие и готовятся либо в день подачи, либо непосредственно перед ней. Нам очень жаль, что вы остались разочарованы посещением нашего ресторана, и обязательно ждем вас снова, чтобы вы смогли оценить наши старания и изменить впечатление о качестве наших услуг в лучшую сторону.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день. Примите наши официальные извинения за произошедший случай. Команда ресторана Sufra стремится, чтобы у гостей всегда оставалось только благоприятное впечатление от посещения ресторана.
    Все блюда, которыми мы угощаем наших гостей как из основного меню, так и из меню бизнес-ланча абсолютно свежие и готовятся либо в день подачи, либо непосредственно перед ней. Нам очень жаль, что вы остались разочарованы посещением нашего ресторана, и обязательно ждем вас снова, чтобы вы смогли оценить наши старания и изменить впечатление о качестве наших услуг в лучшую сторону.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет