Екатеринбург
  • Регистрация

Суфра

Ресторан
  • Воеводина, 8 — 9 этаж
  • Площадь 1905 года 450 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 470 м
1

Были сегодня. Сражу скажу, это не первый раз когда была в Суфре, первый раз посетила это место около двух лет назад, периодически заходили отведать восточной кухни и насладится атмосферой восточного гостеприимства.Встретила приветливая хостес, предложила несколько столов на выбор. Выбрали тот, что в большом зале под куполом. Минут 10 листали меню, затем подошел официант Вахид, любезно представился. Заказали десертный салат с инжирной заправкой, название второго салата не помню, назовем его условно "собери сам", телятину с баклажанами, чай. Из всего выбора черного чая, что есть в меню в наличии оказался только асам, эрл грей и чай с чабрецом, выбрали эрл грей. Попросили порекомендовать кисломолочный напиток, предложили айран, катык и что-то еще, выбрали катык. Причем при описании катыка официант сказал, что это напиток похожий на простоквашу.Далее кратко, салаты принесли быстро, но грязную посуду со стола не убирали до подачи горячего блюда(минут 10). Когда разливали чай, крышка с чайника со скользнула и часть чая пролилась на текстильную салфетку на столе,салфетку не заменили. Самое большое удивление вызвал катык, принесли стакан с густой субстанцией, подали к нему чайную ложку. Вобщем оказалось, что это не напиток. Позвали официанта, на наше замечание о том, что это не напиток получили ответ, что это даже не настоящий катык и в России настоящего катыка нет, а настоящий еще гуще и вобще катык переводится как "густой". Так вот уважаемый Вахид справка для Вас, катык с тюркского переводится как "добавка к пище", а спорить с гостями и врать им нехорошо! Просьба к руководству донести это до персонала. Вкус блюд испортился, единственное, что понравилось салат "собери сам"))))) оригинальная подача в виде мелко нарезанных ингредиентов красиво выложенных на тарелке полосками, для приготовления салата нужно все смешать и полить соусом. Вывод: больше не придем и никому не посоветуем. Жаль, что так печально закончилась история восточного гостеприимства в Суфре(

Доброго дня, наш многоуважаемый гость! На душе становится тоскливо от ваших слов и горестно осознавать, что ваше пребывание в ресторане Sufra было омрачено произошедшим. Вся идеология ресторана строится на глубочайшем уважении к гостю и стремлению поразить его, произведя только самое отличное впечатление. Персонал ресторана с истинным азербайджанским гостеприимством рад приветствовать гостей и помогать в выборе блюд. Примите наши глубочайшие извинения, а также мы хотим пригласить вас к нам, чтобы исправить ваше мнение о ресторане, если вам не сложно, напишите, пожалуйста, ваши контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться и пригласить вас в гости!

  • 8
  • 0

2 комментария

  • Доброго дня, наш многоуважаемый гость! На душе становится тоскливо от ваших слов и горестно осознавать, что ваше пребывание в ресторане Sufra было омрачено произошедшим. Вся идеология ресторана строится на глубочайшем уважении к гостю и стремлению поразить его, произведя только самое отличное впечатление. Персонал ресторана с истинным азербайджанским гостеприимством рад приветствовать гостей и помогать в выборе блюд. Примите наши глубочайшие извинения, а также мы хотим пригласить вас к нам, чтобы исправить ваше мнение о ресторане, если вам не сложно, напишите, пожалуйста, ваши контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться и пригласить вас в гости!

  • Благодарю за оперативный ответ. Ходить в Суфру нам нравилось, но после такого вечера, очень сложно давать заведению второй шанс. Надеюсь это не просто отписка на мой отзыв и Вы действительно проведете работу с персоналом, как с поварами, так и с официантами. Я понимаю, что на это нужно время, с большим удовольствием приму Ваше предложение. Думаю, честно будет дать Вам пару недель для исправления ситуации, не хотелось бы снова быть разочарованной. Моя почта s.d.1410@mail.ru, меня зовут Светлана.

    Ответить