Екатеринбург
  • Регистрация

Суфра

Ресторан
  • Воеводина, 8 — 9 этаж
  • Площадь 1905 года 450 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 470 м
3

В Суфру раньше ходили достаточно часто, даже отмечали там дни рождения. Потом был перерыв примерно год, когда мы ходили в другие места. Недавно снова случай завел в этот ресторан. Но мы сразу вспомнили, почему мы сюда перестали ходить.

"-":
1. Отказали в возможности забронировать столик по телефону
2. Официанты слишком загружены, их явно не хватает на такой поток посетителей. В итоге ужасно долгое ожидание заказа. Только напитки ожидали минут 30 (хотя бутылку водки, да бутылку шампанского можно принести сразу, как в других заведениях, вполне реально же).
3. Официант забыл одно блюдо , не донесли то, что мы заказали. Пришлось заказывать вновь.
4. Кальянщик немного навязчив. Мы вежливо отказались от кальяна. Он начал задавать вопросы почему и все такое... Да потому!))
5. Собственно еда. Для чего мы ходим по ресторанам. Еда здесь не однозначная. Некоторые блюда не очень удачные. Некоторые вполне неплохие. Разочаровал шашлык из свиной вырезки, был жеский, кажется, что не свеже сделанный.
6. Места в коридоре у туалета совсем не уютные. Так получилось, что столик достался там. Мы попросили о замене столика, как только получится. Администратор пообщал пересадить. Ну конечно же никто не пересадил, хотя ближе к ночи гости уже расходились.

"+"
1. Красивый интерьер
2. Чистые туалеты
3. Удобное местоположение
4. Недорого

В общем, у этого заведения есть недочеты, на которые, может , большинство людей и внимания не обратит. Но мы из тех, кто обращает внимание на всё, поэтому предпочитаем ходить сейчас в другие рестораны, а не в Суфру. К сожалению, приходится ставить не высокую оценку. Все минусы вполне реально исправить и тогда всё будет безупречно - желаем успехов!

Уважаемая Катрина!
Хотелось бы выразить признательность за отзыв и бесценные замечания. Благодаря нашим внимательным гостям, мы знаем на каких аспектах в работе ресторана нужно сконцентрировать внимание. Обязательно учтем все вышеуказанные "-" и сделаем "работу над ошибками".
Обязательно ждем в гости и надеемся, что в следующий раз сможем растопить Ваше сердце:)

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Катрина!
    Хотелось бы выразить признательность за отзыв и бесценные замечания. Благодаря нашим внимательным гостям, мы знаем на каких аспектах в работе ресторана нужно сконцентрировать внимание. Обязательно учтем все вышеуказанные "-" и сделаем "работу над ошибками".
    Обязательно ждем в гости и надеемся, что в следующий раз сможем растопить Ваше сердце:)