Екатеринбург
  • Регистрация

Суфра

Ресторан
  • Воеводина, 8 — 9 этаж
  • Площадь 1905 года 450 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 470 м
1

В Суфру пришли первый раз. Наши друзья частенько ходят в данное заведение, очень лестно о нем отзываются, поэтому и решили отметить с молодым человеком нашу годовщину именно здесь.
Друзья предупредили о том, что стол бронировать нужно лично и оставлять депозит размером в 1000рублей. По телефону якобы не бронируют. Окей! На входе в ресторан встречает администратор Кристина. О просьбе забронировать стол девушка спросила сколько будет человек и сообщила что за одного человека необходимо внести депозит в размере почему-то 1500рублей, при том, что заявленный средний чек 900-1000рублей , итого 3000. Кристина так же предупредила о том, что если сумма окажется больше, то можно будет просто доплатить. О том, что если сумма будет меньше ни слова, это даже не насторожило. Фраза администратора «готовы ли Вы сейчас внести предоплату?» звучала как «слабо сейчас 3 рубля выложить?». Нет не слабо. Кроссовки, спортивные штаны и футболка не означают, что у человека нет с собой такой суммы. Неподалеку от стойки администратора стоял официант Никита, которому явно не понравилось, как был одет молодой человек, он откровенно осматривал моего мужчину с ног до головы. Надменность персонала – это первая неприятность которая ждала нас перед визитом. Следующая – парковка. На вопрос о парковке администратор ответила что автомобиль можно оставить на парковке возле торгового центра на улице. Приехав мы обнаружили что места на парковке конечно же нет, пришлось оставить машину в соседнем дворе.
Стол забронировали на свежем воздухе, все столы на веранде были заняты, не смотря на то, что был понедельник. Нас посадили за столик который шатался, это сильно раздражало моего спутника. Все пишут о том что нравится обстановка, мне она не понравилась совсем, по крайней мере веранда: низкий потолок, шатающиеся столы, узкие проходы, вечно бегающие официантки и администраторы, которые топают как слоны. Складывалось такое ощущение, что обслуживающего персонала здесь больше чем гостей. Двоим сотрудницам видимо совсем не чем было заняться. При полной посадке зала девушки решили встать рядом с нами и похихикать на свои личные темы. Такое поведение не приемлемо для обслуживающего персонала в заведениях подобного уровня в принципе. Находиться здесь на протяжении всего вечера было как минимум некомфортно.
Спасибо большое официантке Дарье, милейшая девушка, она просто утешение нашего вечера. Приняла заказ, помогла с выбором. Еду принесли быстро, все было вкусно, салаты с необычным сочетанием ингредиентов приятно удивили. Два салата, два шашлыка, два напитка, счет на 1800рублей. Для нас такого обилия блюд больше чем достаточно. Дарья унесла папку с квитанцией на 3000руб, после чего вернулась и вежливо предложила взять что-нибудь еще с сбой вино или десерт, т.к. с депозита сдачу не возвращают. А если мы пришли попить чай и съесть десерт, предварительно забронировав столик и внеся депозит?!?! Нам нужно выпить 10 литров чая и съесть 30 пирожных, чтобы на тот самый депозит наскрести?!?! Возмущению просто не было предела. Пока Дарья узнавала у руководства можно ли нам вернуть деньги, я морально готовилась к тому, что сейчас придется ругаться с администратором. Но нет, о чудо! Дарья принесла сдачу, извинилась за то, что нас не предупредили, что мы должны поесть не менее чем на 3000рублей. В итоге вечер в любом случае был испорчен.
Не понимаю что в этом «ресторане» такого привлекательного, люди ждут часами в очереди чтобы посидеть за заветным столиком. Обычное кафе в восточном стиле и отвратительным обслуживанием (за исключением конечно же Дарьи).
Процветания Вам ребята, побольше гостей и таких вежливых и милых сотрудников как Дарья.

Уважаемая Дарья!
Очень жаль, что мы не оправдали Ваши ожидания и искренне сожалеем об испорченном, знаменательном для Вас вечере! Просим Вас уделить нам пару минут своего драгоценного времени и связаться с менеджером ресторана по телефону 8-908-900-77-81.
Благодарим за обратную связь и ожидаем Вашего звонка!

  • 10
  • 0

8 комментариев

  • Дак депозит это и есть депозит, так везде, наели на большую сумму- доплачиваете, на меньшую- деньги никто не возвращает

    Ответить
  • А как у Вас должны были спросить о готовности внести депозит? По-моему, стандартный вопрос, ничего в нем оскорбительного и надменного не вижу )

    Ответить
  • И да, депозит он и в Африке депозит. Внеся его, Вы автоматически согласись оставить данную сумму в заведении.

    Ответить
  • Сегодня внесли депозит в размере 2000 за столик на компанию из 6 человек.

    Ответить
  • Очень странная у вас реакция на такие обычные вещи, как депозит и вопрос о предоплате. Персонал судя по рассказу сделал все что было в его силах, и даже пошли вам на встречу вернув депозит, а вы им единицу ставите ? Это при том что вам еда понравилась. Не справедливо.

    Ответить
  • дело не в депозите, а в поведении персонала, свое личное отношение и реакцию персонал не коим образом не должен показывать своим гостям

    Ответить
  • я заранее прошу прощения, если не права, но создалась впечатление, что Вы сами изначально были настроены негативно. Ну зашли Вы в спортивной одежде внести депозит, что в этом страшного? И персонал, я думаю, в шок Вы этим не ввели. Так и не увидела чего-то недопустимого в реакции персонала. Надо отдать им должное, что они Вам пошли навстречу, хотя по сути не должны, и были бы правы. Да и можно было бы и не стараться, Вы бы все равно остались недовольны :)

    Ответить
  • Уважаемая Дарья!
    Очень жаль, что мы не оправдали Ваши ожидания и искренне сожалеем об испорченном, знаменательном для Вас вечере! Просим Вас уделить нам пару минут своего драгоценного времени и связаться с менеджером ресторана по телефону 8-908-900-77-81.
    Благодарим за обратную связь и ожидаем Вашего звонка!