• Регистрация

Суфра

Ресторан
  • Воеводина, 8 — 9 этаж
  • Площадь 1905 года 480 м
  • пл. 1905 года (ул. 8 Марта) 460 м
3

Начну с того, что много слышала об этом заведении. И идя туда, я ожидала большего. Нас почему-то никто не встретил, и мы стали блуждать по ресторану, изучая самостоятельно его зоны. В итоге пришли в зал под куполом....отмечу - что там очень красиво...скатерти, сервировка! Интерьер - соответствует ресторану. Далее мы подошли к девушке официанту с просьбой присесть за столик у окна, т.к. там диванчики, но она вежливо отказала, аргументировав тем, что все свободные столики у окна зарезервированы. И конечно же это было не правдой - нам было обидно, правда очень хотелось присесть именно туда. Пока мы ужинали никто не подошел за эти столики. Я конечно понимаю, что очень важна рациональная посадка, и что невыгодно садить 2х человек за большой столик, но ребят - у вас там было несколько свободных...можно было нас и порадовать))) Далее, соглашусь по поводу меню - очень неудобное - без картинок, без подробного описания. А блюда там со специфическими названиями...без картинок нереально понять что это такое. Теперь о еде)) Я заказала блюдо под названием - халча. Что в переводе означает нежная говяжья вырезка, запеченная с овощами под сыром. Блюдо не понравилось. И это не нежная говяжья вырезка, а очень тонкая отбивная (буквально 2-3 миллиметра толщиной). Принесли совершенно холодное, вкус был с отстоявшимся привкусом болгарского перца, как будто блюдо было готовым и стояло неизвестно сколько. На просьбу заменить блюдо - безотказно заменили....за что огромное спасибо менеджеру, которая посоветовала мне бастурму из телятины (если не ошибаюсь с названием). Вот это блюдо было божественно вкусным. Очень понравилось. Муж кушал крем-суп из семги и шашлык из корейки. Ему всё очень понравилось. Единственное - суп был недосолен, а на нашем столе не было ни специй, ни салфеток. И как оказалось - официанта тоже поблизости не было. Поэтому соль мы получили только тогда, когда муж съел пол тарелки супа. Корейка очень понравилась, вкусная! Пили мы чай, кружка у меня была со сколом (прямо на краю, не заметив - можно поцарапать губу), и крышка чайника - тоже со сколом (считаю, что это недопустимо для общепита). Вывод таков, что ощущение разочарованности гостя нужно чем то сгладить, просто приятными словами, копеешной скидкой или каким-нибудь угощением - чего не произошло. Для заведения - это мелочи, а вот для гостя - очень важно. Сгладив приятной мелочью какое-либо разочарование - вы поднимете гостю настроение и покажете, что вам не безразличен он. И гость, уйдя от вас в хорошем настроении - придёт снова, приведет друзей и даст вам выручку.

Уважаемая Анна!
Благодарим Вас за бесценные замечания и советы, которые мы сразу же поспешили передать Руководству ресторана Sufra. Нам очень жаль, что Вы остались не совсем довольны качеством сервиса в этот раз и надеемся, что всё же сможем изменить мнение о нас в лучшую сторону.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы будем рады снова приветствовать Вас в нашем ресторане!

1 комментарий

  • Уважаемая Анна!
    Благодарим Вас за бесценные замечания и советы, которые мы сразу же поспешили передать Руководству ресторана Sufra. Нам очень жаль, что Вы остались не совсем довольны качеством сервиса в этот раз и надеемся, что всё же сможем изменить мнение о нас в лучшую сторону.
    Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы будем рады снова приветствовать Вас в нашем ресторане!