• Регистрация

Суфра

Ресторан
  • Воеводина, 8 — 9 этаж
  • Площадь 1905 года 480 м
  • пл. 1905 года (ул. 8 Марта) 460 м
3

Добрый день! Прочитала много отзывов и решила тоже поделиться. В "Суфре" была несколько раз в частном порядке и 2 раза наша компания отмечала в этом заведении новогодний корпоратив. Мое мнение об этом заведении разделилось 50/50. Действительно у ресторана есть проблемы с обслуживающим персоналом, приходилось очень долго ждать официантов. Во время корпоратива посуда на столах менялась только после нескольких просьб, мусор (использованные салфетки, бутылки из под воды) убирался так же плохо. Это из "-". В лучшую сторону хочу отметить большие порции и адекватные цены.
И несколько слов про депозит. По-моему, депозит - это только гарантия того, что именно в этот день и это время ты придешь в данное заведение и тебя без очереди посадят за стол. Это не оплачивание заказа заранее. Никакие продукты под конкретный заказ не покупаются. Можно заказать совсем мало еды и просто наслаждаться. У каждого своего предпочтения. И мне непонятно, почему надо "наесть" на все деньги. Я бы тоже попросила сдачу. Мы все считаем свои деньги, поэтому глупо оставлять остаток депозита только потому, что съел на меньшую сумму. В некоторых гостиницах при заселении с гостя берут определенный депозит, который возвращают за вычетом суммы платных услуг и бара, если ты ими пользовался. Поэтому мне непонятны слова "Внеся его, Вы автоматически согласись оставить данную сумму в заведении". Чтобы не возникали проблемы с остатками суммы на депозите - депозит должен быть адекватным в пересчете за одного человека, иначе получается, если идешь компанией - можно не беспокоиться, так как сумма заказа будет больше депозита, а, если идешь вдвоем, надо или много съесть, или попрощаться с деньгами.
В данное заведение приду еще раз, чтобы все-таки понять нравится мне в нем или нет.

Доброе утро, Елена!
Благодарим Вас за подробный отзыв и конструктивную критику! Да, недочеты были в работе персонала ресторана, но на данный момент, могу уверить Вас, что качество сервиса стало на порядок выше. Что касается "депозитов", то конечно же мы возвращаем остаток суммы, если таковой имеется. Очень приятно, что Вы нашли время и поделились своими впечатлениями, ведь для нас это очень важно! Обязательно ждём в гости и надеемся, что сможем растопить Ваше сердце радушным кавказским приемом!!

1 комментарий

  • Доброе утро, Елена!
    Благодарим Вас за подробный отзыв и конструктивную критику! Да, недочеты были в работе персонала ресторана, но на данный момент, могу уверить Вас, что качество сервиса стало на порядок выше. Что касается "депозитов", то конечно же мы возвращаем остаток суммы, если таковой имеется. Очень приятно, что Вы нашли время и поделились своими впечатлениями, ведь для нас это очень важно! Обязательно ждём в гости и надеемся, что сможем растопить Ваше сердце радушным кавказским приемом!!