Екатеринбург
  • Регистрация

Sufra

Ресторан азербайджанской кухни
  • Воеводина, 8 — 9 этаж
  • Площадь 1905 года 380 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 380 м
1

Не так давно с подругами решили посетить данное заведение. Получилось так, что стол забронировали и я, и еще одна девушка из нашей компании, бронь не отменяли (как впоследствии выяснилось, слава богу). Бронировали столы на летней веранде.
В итоге, по моему приходу, мне сообщают, что на тот столик, который бронировала я, уже кто-то подошел. Ну что ж, повели меня искать по всему ресторану подошедшего, в итоге, никого не было, а девушки за стойкой что-то перепутали. Дальше, девушка любезно меня усадила за столик в каком-то дико шумном помещении, на мои слова, что бронь была на летнюю веранду, мне было отвечено невнятное "Эээ...так так же депозит...надо"(Шта? Про депозит по телефону никто даже не заикнулся). Ну ладно, села я туда, куда меня посадили, дождалась подругу. Вместе подошли на ресепшн, подруга сказала, что тоже бронировала стол на летней веранде, нас тут же туда посадили (И ни слова про депозит на этот раз).
Так я вот к чему веду. У вас вообще ведется работа с персоналом? Есть какие-то правила, регламенты? Если депозит\не депозит, значит, об этом надо предупреждать своих посетителей заранее, а не на месте, опуская при этом глаза, бормоча что-то невнятное и ковыряя ногой пол. Что за странная дифференциация? Кто раньше позвонил - тому депозит и место в душном шумном помещении?
По поводу блюд\напитков нареканий нет.
Но ваше обслуживание - это полный крах просто. Отвратительно. Может стоит как-то все-таки обратить внимание на этот момент? Тем более, что жалобы на него - уже дело ординарное, если судить по ленте флампа под вашим заведением.

  • 3
  • 0

Нет комментариев