Екатеринбург
  • Регистрация

Sufra

Ресторан азербайджанской кухни
  • Воеводина, 8 — 9 этаж
  • Площадь 1905 года 380 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 380 м
2

Приветствую тебя, мой читатель! )
Зашла вчера в ресторан Sufra, на Воеводина, 8, и сейчас расскажу, что из этого вышло.

Ресторан азербайджанской кухни Sufra расположен на 9 этаже Limerance Fashion Center в самом центре города. В ресторане три зала и одна VIP-комната.
Первый зал можно назвать таковым лишь с натяжкой, потому что, по сути, это длинное и узкое помещение, больше напоминаеющее коридор. Столики стоят в один ряд напротив окон, а мимо постоянно ходят официанты и гости заведения, проходящие в дальние залы. Однажды я сидела в этой зоне и должна сказать, что удовольствия получила мало.
Второй зал чуть больше. Он расположен на подиуме, в нише и уже не является проходным. Столики здесь стоят в два ряда. По сравнению с первым залом тут больше декора и поэтому несколько уютнее. Основная цветовая гамма красно-коричневая. Есть немного зелени, которая оживляет интерьер.
Третий - круглый зал. Он очень светлый. Цветовая гамма здесь бежево-белая. Огромные окна оформлены стилизованными решётками и нежной тюлевой тканью. По периметру стоят столики с диванами в восточном стиле. Замечу, что сидеть на них не очень удобно. В центре зала достаточно много маленьких круглых и квадратных столиков, рассчитанных на четверых гостей. Не представляю, как можно за ними уместиться вчетвером - ведь они совсем крошечные! Этот зал является в ресторане самым популярным за счёт высокого стеклянного купола, заменяющего потолок, и красивейшей люстры, спускающейся из его вершины. По началу зал кажется красивым, но, когда начинаешь более подробно разглядывать детали, понимаешь, что "дорогим" его никак не назвать. Кроме того, именно в этом зале очень некомфортный климат. Когда на улице жарко, здесь тоже царит жара. Если холодно на улице, тут тоже достаточно прохладно.

Вчера я гуляла по Limerance и решила заглянуть в Sufra, так как давно здесь не была. Есть мне не хотелось и я заказала только чай. Чай принесли в чайнике с грязным носиком. А чашка была мокрой. Я очень нетерпимо отношусь к плохо промытой посуде и сырым чашкам, поэтому попросила официанта заменить мне и чайник, и чайную пару. Спустя несколько минут на моём столе стоял уже другой чайник. Он отличался от предыдущего и формой, и размером (был гораздо меньше), но вот его носик был таким же непромытым, как у его предшественника. Я решила больше не обращаться за помощью к официанту и попросила пригласить менеджера. Ждать мне пришлось недолго. Менеджер Диана сразу признала вину ресторана и пообещала, что сейчас всё будет сделано в лучшем виде. Но мне, честно говоря, уже подпортили настроение и пить чай здесь совсем не хотелось. Я собралась уходить. Есть ещё один нюанс, который не позволил мне остаться. Это неприятный запах в круглом зале, который я почувствовала сразу, как только вошла. Он очень лёгкий, но, тем не менее, для меня ощутимый. Я задала Диане вопрос: чувствует ли она, что в зале чем-то неприятно пахнет? Она удивилась и сказала, что, на её взгляд, здесь ничем не пахнет, кроме как едой. Возможно, у меня очень чувствительное обоняние, но в других же ресторанах я не чувствую каких-то странных ароматов... Когда я пошла к выходу, Диана ещё раз принесла извинения от имени ресторана, высказала своё огорчение от того, что заведение не смогло мне угодить, и пригласила меня в Sufra вновь.

В качестве резюме отмечу, что Sufra, лично для меня, достаточно обычный, ничем не примечательный ресторан. Раньше, когда он только открылся, я бывала здесь. Но в последнее время в Екатеринбурге появилось много других интересных заведений и Sufra мной как-то забылась. После вчерашнего посещения не знаю, когда вернусь сюда вновь. Но, не хочу быть несправедливой, и поэтому похвалю менеджера ресторана Диану, которая, на мой взгляд, хорошо справляется со своей работой.

Добрый день. Благодарим Вас за очень развернутый и подробный отзыв о ресторане. Приносим еще раз свои извинения за предоставленные неудобства.
Все особенности ресторана (интерьер и оформление залов, атмосфера и т.п.) создавались с учетом специфики интерьера и традиций Азербайджана. Мы стремимся, чтобы каждый гость ощутил ее в полной мере. Работая над совершенствованием обслуживания, мы уделяем внимание каждой детали и хотим, чтобы все гости оставались довольны на все 100%.
Будем рады видеть Вас еще!

  • 12
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день. Благодарим Вас за очень развернутый и подробный отзыв о ресторане. Приносим еще раз свои извинения за предоставленные неудобства.
    Все особенности ресторана (интерьер и оформление залов, атмосфера и т.п.) создавались с учетом специфики интерьера и традиций Азербайджана. Мы стремимся, чтобы каждый гость ощутил ее в полной мере. Работая над совершенствованием обслуживания, мы уделяем внимание каждой детали и хотим, чтобы все гости оставались довольны на все 100%.
    Будем рады видеть Вас еще!