Екатеринбург
  • Регистрация

Sufra

Ресторан азербайджанской кухни
  • Воеводина, 8 — 9 этаж
  • Площадь 1905 года 450 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 470 м
1

Возникла спорная ситуация:
Я назвала блюдо не по названию, а по составу, мне принесли совершенно другое ( было уточнение названия предварительно, но они у них непростые я не сильно обратила внимание т.к. был оговорен состав)
Блюдо несли очень долго, принесли совершенно не то, попросила поменять - отказ
Попросила позвать менеджера - пришел через 15 мин.
Пришла девушка которая даже не стала ничего слушать, стояла на сказанном официантом, якобы я обманываю, и ничего что 3 моих друзей слышали мной сказанное
Никаких извинений, уж не говоря о замене блюда или вычеркивании его из счета (предлагала это блюдо кушать моим друзьям или упаковать домой, какие-то претензии высказывала)
После этого наша официантка пропала, просто игнорировала
Позвали старшего менеджера, она пришла, поставила с нами рядом стул и села разговаривать как подружка четвертая
"Клиент всегда прав- это в устарело" - это слова главного менеджера этого заведения
После 5 минут споров я все-таки не должна была за это платить , а сдачу со счета несли еще 15 мин.
Коллектив у них похоже дружный, все не торопятся, неуважительно относятся, о каком сервисе вообще можно говорить
Выводы делайте сами, ситуация очевидная
P.S. Блюдо которое принесли было еще и недо готовлено, картошка не про жарилась и хрустела внутри , ушла голодная и настроение было испорчено

Уважаемая angelika1707!
Благодарим Вас за обратную связь, пусть в этот раз и не самую приятную, но все же.... . Мы обязательно поработаем над данным замечанием!
Непременно ждем Вас в гости!

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Честно говоря не поняла почему вам позволили не платить за него... Я так поняла вы озвучили ингредиенты и официант сказал вам предположительное название этого блюда? Вы с ним согласились и он принёс вам именно то блюдо, которое вы с ним обговорили... Но это оказалось не то блюдо, о котором вы думали... То бишь вина официанта в том, что вы не перепроверили блюдо по названию в меню?

    Ответить
  • Уважаемая angelika1707!
    Благодарим Вас за обратную связь, пусть в этот раз и не самую приятную, но все же.... . Мы обязательно поработаем над данным замечанием!
    Непременно ждем Вас в гости!