Екатеринбург

Sufra

Ресторан азербайджанской кухни
  • Воеводина, 8 — 9 этаж
  • Площадь 1905 года 380 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 380 м
Анжелика написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хожу в данный ресторан на протяжении двух лет. И на данный момент был самым любимым местом. Очень расстроило, что для именинников у Вас не предусмотрено небольших скидок. Звоню уточнить про скидки, либо подарки, а в ответ слышу, что скидок нет, подарков тоже. Хотя не так. "Ну какой-то небольшой презент мы вам подарим" . Причем сказано все это...

Показать целиком

Хожу в данный ресторан на протяжении двух лет. И на данный момент был самым любимым местом. Очень расстроило, что для именинников у Вас не предусмотрено небольших скидок. Звоню уточнить про скидки, либо подарки, а в ответ слышу, что скидок нет, подарков тоже. Хотя не так. "Ну какой-то небольшой презент мы вам подарим" . Причем сказано все это голосом с насмешкой!)) Спасибо!!! Очень жаль, что для постоянных клиентов, и именинников не предусмотрена карта лояльности.

  • 0

7 комментариев

  • Добрый день, уважаемая Анжелика!
    К сожалению, в нашем ресторане не предусмотрена скидочная система, но вот поздравление именинников обязательно. В качестве комплименты мы дарим каждому имениннику национальные сладости с тёплыми пожеланиями и конечно же чуточку азербайджанской широкой души!!! Будем искренне благодарны Вам, если уделите несколько минут своего драгоценного времени и оставите свои контактные данные или же свяжетесь с менеджером ресторана по номеру 8-908-900-77-81.
    Благодарим Вас за обратную связь!!

  • Для чего спрашивать номер телефона, если в итоге никто не собирается звонить??
    Так же мне не понятна ситуация, почему буквально неделю назад я стол бронировала на веранде за 1000 рублей, а вчера мне озвучили 1500?? Цены возрастают с каждым днем все выше и выше?))

    Ответить
  • добрый день! Для нас очень важна обратная связь с гостями нашего ресторана. Мы обращаем внимание на все отзывы и незамедлительно. И Ваш отзыв не исключение. Менеджер ресторана пыталась связаться с Вами, но телефон, который Вы указали, к сожалению, был вне зоны доступа. Депозит при бронировании летней веранды составляет 1500 рублей, соответствуя среднему чеку ресторана.
    Благодарим Вас за обратную связь!!!

  • Постоянно ходите, постоянный клиент. И на таком пустяковом месте ставите 1 звезду (то есть плохо)??? Не понимаю ) По-моему, это называется капризами

    Ответить
  • Называйте как хотите. Пусть будет капризом. Сомневаюсь что Вам было приятно, когда отвечают с насмешками люди предоставляющие услуги, в данном случае речь об общепите. Я не ставила бы 1 звезду на ровном месте. Дело не в том, что мне до "усрачки" нужна эта скидка, или подарки, а в том, с какой интонацией все было это сказано.

    Ответить
  • Я тоже обращаю внимание на интонации. Для меня чувства, которые вызывает это место и его сотрудники, гораздо важнее кухни или цены

    Ответить
  • Вы знаете, когда то получилось так, что я разочаровалась в Суфре, но после отзыва, со мной связались и всячески показали, что каждый гость для них важен, ведь самое главное от меня, написав отзыв... Я жду результат, что бы попытались хотя бы меня убедить, а вот если я понимаю, что я туда не пойду, то мне не важен результат! Соответственно соглашусь, что каприз !
    Я хоть и не постоянный клиент, но все делают ошибки, важно как их исправляют !
    Но ресторан всё же достойный !

    Ответить
Реклама не загрузилась