Sultan

Сеть магазинов отделочных материалов
  • Черняховского, 86/13 — 1 этаж
  • Гипермаркет Сима-Ленд 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очередной раз в поисках люстры зашли в этот павильон.

Выбор не сильно большой,цены средние.

Персонал напомнил мне рыночных работников.

Очень уж смело и легко им даётся общение.

Немного напрягло.За речью здесь особо никто не следит.

Персонал кроме вас может параллельно заниматься ещё парой покупателей,ну или передать вас другому сотруднику-и все это...

Показать целиком

Очередной раз в поисках люстры зашли в этот павильон.

Выбор не сильно большой,цены средние.

Персонал напомнил мне рыночных работников.

Очень уж смело и легко им даётся общение.

Немного напрягло.За речью здесь особо никто не следит.

Персонал кроме вас может параллельно заниматься ещё парой покупателей,ну или передать вас другому сотруднику-и все это так просто и без всякого стеснения.

Выбрали люстру,цена зашкаливает за 11 тысяч,думаю ура-ура,наконец-то получу скидочную карту(на сайте заявлено при покупке от 10 тысяч).

В итоге на кассе выяснилось,что карту нам здесь дать не могут,только при покупке в павильоне со стройматериалами.

Кассир уставшая и не довольная жизнью.

Так жаль:в интернете заказывали-там тоже карта не положена,здесь-опять мимо.

Сумма наших покупок в Агоре составляет на данный момент более 35 тысяч,и все мы без карты😢.

При проверке целостности стеклянных шаров от люстры,выяснилось,что особо места для проверки в павильоне и нет.Меня даже шуганули:"Вы здесь поаккуратней ходите,ваши же шары проверяем."

При замечании от меня на тему различия даты на чеке и накладной сотрудник Ольга позволила себе вульгарно мне не поверить:"Не может быть."Очень не приятно.

Дома выяснилось,что у люстры не хватает бусин.Позвонила,пригласили приехать,выдали недостающее.

Далее,хочу отметить администратора Анжелу,которая общалась со мной по запасным шарам от люстры(больно уж хрупкие оказались и при монтаже один рассыпался в руках-благо был один запасной),пообещав через 2 недели доставить мне пару запасных.

Вот,где-на самом деле клиентоориентированный сотрудник с правильным подходом к клиенту.Спасибо,Анжела.

В целом впечатление от покупки,посещения и общения хорошее.

Извините, забыла подписаться,

Анжела, администратор магазина.

  • 0

7 комментариев

Реклама не загрузилась