Екатеринбург
  • Регистрация

Sultan

Сеть магазинов отделочных материалов
  • Металлургов, 84 — 1 этаж
2

Изначально нам посоветовали агору знакомые когда мы решили поменять дома двери. Зашли в магазин и были приятно удиылены выбором. И люстры есть красивые и обои. Но все первое впечатление испортило обслуживание. Первый раз мы приехали в вочкресение было много народа на нас никто внимание не обращал. Я бодошла к стойке сказала что хотим заказать двери и нам нужна консультация. В ответ услышала что пока все заняты я попросила посмотреть каталоги мне махнули рукой со словами "там поищите" каталоги без цен. Я спросила могу ли я оставить свой номер телефона и пойду погулТь по торговому центру а когда менеджер освободится он мне позвонит и я подойду что бы все обчудить. Мне было отказано. Мы уехали ниччем. Вторая наша попытка состоялась в среду вечером по причине того что двери нам одеи уж очень понравились. Но попытка снова не удалась. Мы пришли народа было мало. Сидела пара (дама была в шубе) с менеджером выбирала обои и свободная девушка. Я подошла сказала что нам нужны 5 межкомнатных дверей сказала цвет но девушка без особо интузиазма начала перебирать каталоги. Потом нам выдала 2 шт сказав что мы можем посмотреть вот их но больше никакой иеформации не выдала и только я решила начать интересующие меня вопросы в магазин зашла пара (дама была в дорогой шубе) как моего менеджера сдуло ветром))) она в припрышку с улыбкой побежала обслуживать эту пару. Я сиде в шоке. Мама пыталась меня убедить что ничего страшного она сейчас вернется но нет прошло 15 минут мы сидим с деньгами в кармане и с огромным желание купить двери а левушка не обращала на нас никакого внимания. В шоке я от туда вышла и больше никогда не зайду тк в ТЦ я езжу исключительно в пуховиках или куртках а в этом магазине любят дам в шубах))) а жаль люстры там есть очень красивые.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Мария, добрый день!
    Меня зовут Султанова Анжела, управляющая магазином.
    Приносим свои извинения, за отсутствие должного внимания. Для меня и наших менеджеров, одежда покупателей не имеет значения, мы обслуживаем всех, кто к нам пришел. Чтобы подробнее разобраться в ситуации и лично принести Вам извинения, могу я Вам позвонить? Пожалуйста, отправьте номер телефона на почту Sultanova@iSultanov.ru