SUNLIGHT

Сеть ювелирных магазинов
  • Академика Шварца, 17 — 2.12 бутик; 1 этаж
  • Ботаническая 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня, то бишь 22 апреля, я направилась в этот магазин с супругом, поскольку мы решили получить заявленный подарок от SUNLIGHT. Пришло сообщение и мне, и мужу, а поскольку эта акция действует до 23 апреля, то и заглянула я сюда.

В самом магазине таких как я желающих, я насчитала порядка 15 человек.

Девочки-консультанты-кассиры этого магазина,...

Показать целиком

Сегодня, то бишь 22 апреля, я направилась в этот магазин с супругом, поскольку мы решили получить заявленный подарок от SUNLIGHT. Пришло сообщение и мне, и мужу, а поскольку эта акция действует до 23 апреля, то и заглянула я сюда.

В самом магазине таких как я желающих, я насчитала порядка 15 человек.

Девочки-консультанты-кассиры этого магазина, которых всего две, были явно не готовы к такому наплыву посетителей за подарками. Простояв в очереди и практически у самой кассы, успев поделиться ручкой с человеком, которому требовалось заполнить форму для получения подарка, как оказалось ручка здесь на вес золота))), я услышала от продавцов: Подарки закончились.

Вывод?! Делайте сами...

  • 0

7 комментариев

  • Такая же история. Приехал специально в Дирижабль, чтобы получить эту безделушку(девятилетняя племянница жены очень любит всю эту китайскую бижутерию), но толку-ноль. Продавец сказала, что они еще утром закончились. ЗАЧЕМ тогда делать рассылку, если не можете обеспечить свои забегаловки необходимым количеством подарков?? Уже третий раз возникает подобная проблема, но что ради жены любимой не сделаешь...

    Ответить
  • Вот и я о том, же... Зачем! На будущее буду обходить эту сеть стороной ... Никакой организации и порядка...

    Ответить
  • Добрый день!

    Количество подарков ограничено,расчитать, какое количество людей придет в тот или иной салон, к сожалению, невозможно. Уточнить наличие подарков всегда можно по телефону горячей линии 88007752222, если по какой-либо акции они закончились, в салоне вам должны предложить что-то взамен. Приносим вам извинения за предоставленные неудобства.

    Ответить
  • Спасибо, конечно за ваш комментарий к моему отзыву. Но все нюансы всегда обсуждаются как говорится на берегу. И поэтому я не могла знать, что нужно звонить по горячей линии и уточнять наличие подарков.

    Ответить
  • Специально ждала последнего дня?))) я заранее сходила и получила.

    Ответить
  • К сожалению, в смс невозможно указать всю информацию для этого указан наш номер телефона, а так же, по ссылке, которая указана в сообщении, можно посмотреть наличие подарков в вашем городе.

    Ответить
  • Мне за все три раза никто ничего не предлагал.

    P.S. И еще, если оставляете отзыв от лица компании, то потрудитесь хотя бы ошибок избежать, а то читать ваше "расчитать" и "так же" просто противно.

    Ответить
Загрузка рекламы