Екатеринбург

SUNLIGHT

Сеть ювелирных магазинов
  • Академика Шварца, 17 — 2.12 бутик; 1 этаж
  • Ботаническая 100 м
  • ТЦ Дирижабль 170 м
Serene написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

День 1й. На всем известном в определенных кругах пользователей ресурсе я приобрела купон на получение жемчужной подвески. Купон распечатать я не потрудилась, так как в условиях акции было написано, что он может быть предоставлен в электронном виде. Еду в Дирижабль. Подарков, говорят, нет. Отхожу, звоню на горячую линию уточнить о наличии подарков в...

Показать целиком

День 1й. На всем известном в определенных кругах пользователей ресурсе я приобрела купон на получение жемчужной подвески. Купон распечатать я не потрудилась, так как в условиях акции было написано, что он может быть предоставлен в электронном виде. Еду в Дирижабль. Подарков, говорят, нет. Отхожу, звоню на горячую линию уточнить о наличии подарков в данном отделении- говорят есть. Еще говорят, что если завтра вам подарок не выдадут, звоните нам. Ок
День 2. Еду в дирижабль, показывают купон. Нет, говорят, не дадим вам подарок: купон у вас не распечатан. Звоню на горячую линию- менеджер разговаривает с продавцами- последние с недовольными лицами всучают мне подвеску.
День 3. Захожу в личный кабинет Мтс, вижу на счете бонусы, а так же акцию, по которой я могу бонусы потратить на красивый шарм в виде крылышка- только оплатить сертификат бонусами. Оплачиваю. Следом получаю купон на шарм в виде кубика.
Еду в дирижабль, подаю купон на кубик, без улыбки с кислым лицом администратор вручает мне кубик, показывают сертификат на крыло- не положено, говорят, приходите завтра- один подарок в одни руки в один день. Я говорю - какой же это подарок, если я его КУПИЛА за бонусы, которые уже списались с телефона. Ниче не знаем приходите завтра.
Это такая милая форма издевательства над клиентами? Вам нравятся очереди в салоне? Вы хотите видеть меня здесь еждневно? Может тогда научите ваших продавцов улыбаться?
Отправила мужа, он получил мое крыло. Больше ничего у вас не приобрету. Идиотизм какой- то
Причем подарки-то прикольные, но вот смотрю на них- не , носить не буду, как вспомни эти похоронные лица-так вздрогну

  • 0

13 комментариев

  • Халява вещь такая. Хочешь бонусы - умей ходить по 5 раз

    Ответить
  • Да мне как-то даже на халяву такого не надо( лучше я бонусы Мтс на что другое потрачу. Подарки для радости созданы, а тут одно расстройство

    Ответить
  • Я когда ходила за подвеской естественно было очередь из 15 халявщиков. Так они с таким видом смотрели на всех будто они звезды, а мы так, челядь.
    Тогда наверно не надо делать такие акции, чтобы не видеть эти пафосные лица

    Ответить
  • Ага, так при том каждый - это их потенциальный клиент, ведь получив подвеску, я естественно куплю цепочку, но вот эти девочки они даже не предложили мне этого! В итоге я цепочку купила через 2 шага в золотом, из сандайта хотелось бежать

    Ответить
  • У нас была их акция в самой большой сети супермаркетов города при покупке от 500 руб. Боже, сколько там было народу!!! Причем они так коряво описали условия акции, что непонятно было, что подарок можно было получить только 1 раз 1 человеку. Как бы мне не нравился дизайн их изделий, сколько раз мне присылали смс с подарками, больше не ездила. А с персоналом, видимо, во всей сети проблема.

    Ответить
  • А видели бы Вы какие у нас барышни там по началу работали! С немытой головой, в застиранной белой блузке, без малейшего намека на маникюр вышла бриллианты (пусть и не высшего качества, но все же) продавать!))) Умора!

    Ответить
  • Я вообще не понимаю тогда их этих акций- ну вот я пришла, я слежу за собой и ношу украшения, я платежеспособна- я ваш клиент, но вот такое отношение рубит все на корню: три дня мытарств и три дня испорченное настроение) вот это одарили

    Ответить
  • Вы большая молодец! Терпеливо все получили, я бы уже плюнула.

    Ответить
  • Нееее я не дотерпела, муж же последний подарок получил)) спросил, не умер ли кто в этом салоне, а то лица у всех печальные))

    Ответить
  • С помощью мужа, но ведь получили! Спасибо ему за поддержку и позитивное отношение к жизни! В салоне юмор был оценен надеюсь)))

    Ответить
  • Здравствуйте, по регламенту компании в один день можно получить, только один подарок по акции, условия прописаны на нашем сайте, вы можете посмотреть правила клуба sunlight http://www.love-sl.ru/club/rules...
    Оставить вашу жалобу на сотрудников салонов, вы всегда можете, написав нам письмо на адрес электронной почты ask@love-sl.ru , обязательно указывайте салон, дату посещения, имена сотрудников или описание внешности и подробно описывайте ситуацию. Мы постараемся принять все необходимые меры, чтобы сделать наш сервис лучше, а ваши отзывы нам в этом помогут.

    Ответить
  • Решил пойти по следам своей лучшей подруги)) - протестировать известные ей заведения и составить свое мнение.
    Магазин для любителей суперхалявы. Ничего приличного. Потому и подарки постоянные. Только ленивый не рассказал, что в серебре серебра нет. В золоте тоже самое.

    Ответить
  • Здравствуйте. Все характеристики изделий соответствуют характеристикам на бирке, если у вас обратная информация, пожалуйста предоставьте заключение.

    Ответить
Реклама не загрузилась