Екатеринбург
  • Регистрация

SUNLIGHT

Сеть ювелирных магазинов
  • Академика Шварца, 17 — 2.12 бутик; 1 этаж
  • Ботаническая 650 м
  • ТЦ Дирижабль 950 м
1

12 марта в данном магазине мною была приобретена подвеска-бегунок с бриллиантом для цепочки типа "тондо" или "снек". Придя домой, я надела подвеску на цепочку и одела ее на шею. Но, как бы я ее не одевала и не переворачивала цепочку - подвеска, в ходе носки, постоянно переворачивалась на изнаночную сторону. Сходив в ювелирную мастерскую и проконсультировавшись со специалистом, мне сказали, что данная подвеска не совсем правильно сконструирована и под своим весом она все-равно будет переворачиваться. Подвеска должна быть двухсторонняя или у нее должны быть расположены по другому отверстия. После этого я пошла в магазин (Филиал Дирижабль), объяснила сложившуюся ситуацию, на что продавцы мне сказали писать претензию, и что ее рассмотрят в течении трех дней и мне перезвонят. Что я и сделала. По истечении недели я так и не дождалась от них звонка и пошла к ним в магазин. Они мне сказали, что ответ на претензию еще не получен, хотя по закону они должны били его дать в течении трех дней. Попросили меня подождать и клятвенно обещались мне перезвонить в течении 1-2х дней. Прошла еще одна неделя, и опять я не дождалась от них звонка( Я снова пошла в магазин. И снова по претензии никаких результатов(((( Негодовании моему не было предела( Продавец предложил сдать мне подвеску на возврат, и что в течении 21-го дня мне должны будут сообщить о результатах проверки. Такой длительный срок решения данной проблемы 2 недели претензия и 3 недели - возврат меня конечно мало устраивал, но другого выхода не было(. Хотя продавцы мне пообещали, что они в ближайшее время отправят товар на экспертизу, и мне, скорее всего позвонят быстрее. Вот проходит к концу вторая неделя, как я сдала подвеску на возврат в магазин. Пока ни привета, ни ответа((( устала ждать. Судя по тому, как магазином обрабатывалось мое претензионное заявление, ответа по возврату мне еще ждать и ждать.... Очень разочарована данным магазином. Наплевательское отношение к своим клиентам.

  • 1
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет