Екатеринбург
  • Регистрация

SUNLIGHT

Сеть ювелирных магазинов
  • Сулимова, 50 — 1 этаж
  • Парк Хаус 130 м
1

Врагу не пожелаю что то приобретать в этой сети.Обо всем по порядку. Начнет с того , что муж подарил мне браслет для шармов. Кстати спешу заметить,что браслет постоянно расстегивался, а потом и вовсе потерял форму, другими словами жесткость. Так вот,пошла я в этот магазин за теми самыми шармами. Для начала решила взять всего один. Спустя какое то время заметила , что шармик немного почернел. Через какое то время мне приходит смс на телефон , что можно получить шарм. Отлично!-подумала я. Получила, ушла довольная. Про то , что он из обычной бижютерии не было ни сказано,ни написано ни слова. Хотя точно такие же лежали на витрине, но как позже выяснилось, именно они серебро , а подарочные нет. Спустя пару дней мой шарм полностью почернел, окислился. В общем сложно передать то, как он выглядел. И тут начинается самое интересное. Иду я в этот магазин с целью обменять товар. Девушка мне заявляет что все то,что идет на подарок -это обычная бижютерия. Хорошо, но шарм приобретенный за деньги с витрины то- серебро . Тогда почему оно тоже потемнело, задалась я вопросом и попросила сертификаты соответствия. На что девушка заявила , что у них их нет. Я начала спрашивать , на каком основании в таком случае они производят торговлю. Минут 15 девушка пыталась с кем то созвониться, в итоге сказала что нужно звонить генеральному директору , чтобы их запросить. А вы в курсе уважаемое руководство, что такие документы должны быть в каждой сети , в доступном месте? А не болтаться где то в далеком черном ящике? К сожалению не было времени идти разбираться и писать заявление в роспотребнадзор,о чем я в дальнейшем пожалела, но все таки я туда позвонила и сообщила о данном нарушении. Теперь с нетерпением хочется получить от вас ответ , касаемо всего вышеизложенного. Также спешу заметить что продавцы, да зачастую и менеджеры данного магазина позволяют себе грубо и по хамски общаться с клиентами. Позволяют себе перебивать, не выслушав. Переходят на повышенный тон. Да и вообще впринципе не умеют адекватно овщаться и здраво оценивать ситуацию. А бывает, что и вовсе не обращают внимания,делая вид что чем то заняты. Видимо совсем не заинтересованы в продажах и в клиентах. На работу они приходят просто постоять 12 часов, уткнувшись в ноутбук. Примите срочные меры!!!!!

  • 5
  • 0

5 комментариев

  • вот вот, подвеску я тоже получала, она мизерная!!! это просто какой то кошмар.как они торгуют без сертификатов вообще, вот что больше поражает? еще и хамки одни работают

    Ответить
  • Здравствуйте. Согласно Постановлению Правительства РФ от 13 ноября 2010 г. N 906 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 982" ювелирные изделия не входят в перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации. Документом является бирка, а так же подтверждением качества является проба на изделии. К сожалению, серебро имеет свойство окисляться. Окисление серебра – естественная реакция данного металла. Изделие требует чистки. А чтобы реже чистить серебро необходимо соблюдать правила ОСТ-а: Согласно ОСТ 117-3-002-95 правила эксплуатации изделий из драгоценных металлов с драгоценными вставками предусматривают, что:∙   Изделия должны эксплуатироваться в условиях, исключающих их механическое повреждение, а также взаимодействие со щелочными моющими средствами, веществами, содержащими хлор и йод, кремами и мазями, содержащими ртуть или ее соединения.  При эксплуатации изделий со вставками следует избегать воздействия на изделие быстроменяющихся температур.

    Ответить
  • За два дня качественное серебряное изделие ну никак не окислится. носила кольцо серебряное, приобретенное слава Богу не в вашей сети , много лет , не снимая, и н-чего с ним не было. А тут два дня, причем одевала только на выход. Дома снимала . Так давайте не будем сейчас рассказывать о каких то правилах носки. В первую очередь задумайтесь о том, что вы продаете не качественный товар, абсолютно не соответствующий никаким стандартам!! многие люди уже поняли, что ваша сеть это сплошной обман. и надеюсь что в скором времени от вас отвернуться все, и ваша лавочка отныне и навсегда будет прикрыта.

    Ответить
  • и кстати, если уж речь и пошла о том, что на изделиях якобы стоят пробы, так вот скажу, что я их там абсолютно не увидела. рассматривала даже под лупой!!! так что не надо мне сейчас про пробы говорить ... которых нет и не было

    Ответить
  • Серебро,да, темнеет, но стоит его почистить в спец. растворе раз в полгода и вуаля, как новое. а Лажу, которую продают в санлайте никакие чистки не спасают, у меня бижутерия медленнее в непригодность приходит

    Ответить