Екатеринбург
  • Регистрация

SUNLIGHT

Сеть ювелирных магазинов
  • Вайнера, 16
  • Площадь 1905 года 440 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 490 м
1

Раньше относился к сети хорошо - пару раз брали "самое то". Вчера решил первый раз получить "подарок" - шармы раздавали. Пришел. Встал на свободную кассу. Девушка с полным презрением в глазах сообщила, что "акции там", то есть правее, где уже стояла очередь из 6-7 человек. Ну окей. На акционной кассе металась одна девушка. Переоформляла карты, рассказывала о акциях, консультировала... Первая бабушка решила после уговоров 5 минутных оформить себе карту... 10 минут в минус. Потом наконец то!!! Одна женщина всего за 3 минуты получила шарм. Ура!!! Потом одна пожилая женщина узнав, что баллы нужно активировать, пошла смотреть кольцо. Наша ЕДИНСТВЕННАЯ "акционная" девушка умотала с ней и они пропали на 15 минут. Очередь 8 человек. 3 породистых "лошадки" в это время премило болтали рядышком, обливая презрением очередь любителей халявы. Почему бы не делегировать бабушку другой свободной продавщице? Видимо, вся цель салона, чтобы те, кто пришел за подарком, больше НИКОГДА В ЖИЗНИ не помышляли потратить 40 минут на стояние в очереди под презрительными взглядами продавщиц и охраны. В итоге я плюнул и ушел, убив много времени впустую и подпортив настроение.
А люди... А люди остались стоять, грустные, вздыхающие, ждущие подарка. Подходили новые, очередь росла, а девушка с бабушкой как стояли у дальней витрины, так и стояли...

  • 6
  • 0

4 комментария

  • Добрый день!
    Оставить вашу жалобу на сотрудников салонов, вы всегда можете по телефону горячей линии 88007752222 или написав нам письмо на адрес электронной почты ask@love-sl.ru , обязательно указывайте салон, дату посещения, имена сотрудников или описание внешности и подробно описывайте ситуацию. Мы каждый день работаем над улучшением качества обслуживания и постараемся принять все необходимые меры, чтобы сделать наш сервис лучше, а ваши отзывы нам в этом помогут. Приносим вам извинения от лица компании. Обязанности сотрудников распределены, выдачей подарков занимается специально отведенный продавец.

    Ответить
  • Прочитав отрицательный отзыв не одного покупателя, у меня возникает к администрации данной сети салонов несколько встречных вопросов:
    1) вы проводите довольно щедрые акции, заманивая к себе большой поток покупателей, но зачем? Если ваш персонал совершенно не умеет держать марку? Ведь самая первая истина торговли - довольный клиент - щедрый клиент! А так же постоянный! Никто вам не принесет денег больше, чем ПОСТОЯННЫЙ клиент за всю жизнь.
    2) если вы пишите о том, что работаете над сервисом, то по какой причине ваши продавцы позволяют себе ПОВЕДЕНИЕ, которое воспринимается различными людьми, различного социального положения, в различное время, как презрительное, равнодушное, и даже хамское?
    Мои вопросы связаны со следующим: я не охотник до шаржей, бесплатных подарков и прочего, меня интересуют выбранные комплекты из белого золота. Цена достаточно приемлемая, и я планировала заехать и купить пару сережек и кольцо. Но после прочтения в большинстве своем отрицательных отзывов, мне не хочется получить вместо приятной покупки - испорченное настроение.

    Ответить
  • Добрый день!
    Мы действительно работаем над качеством обслуживания и при выяснении того, что сотрудник действительно вел себя некорректно, мы обязательно принимаем меры. К сожалению, люди всегда больше пишут о плохом, а когда все хорошо, мало кто хочет об этом написать. Мы надеемся, что Вы станете нашим клиентом и мы будем Вас радовать нашими украшениями. С нетерпением, ждем вас в наших салонах!

    Ответить
  • Добрый день.
    Благодарю вас за ответ! Уверена что в ближайшее время смогу посетить вашу сеть, и обязательно оставлю отзыв! :)
    Желаю успехов Вам и Вашему бизнесу! :)

    Ответить