SUNLIGHT

Сеть ювелирных магазинов
  • Вайнера, 16
  • Площадь 1905 года 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я всегда знала, что обслуживание в Санлайте не очень, но случай сегодня вообще меня добил.

Зашла в магазин на Вайнера в 20.30 с конкретной целью - покупка серебряных сережек. В отделе серебра стоял один консультант, которая неспешно обслуживала очередь из 9(!!!) человек. В это время еще как минимум 5 работников ходили по залу, занимаясь...

Показать целиком

Я всегда знала, что обслуживание в Санлайте не очень, но случай сегодня вообще меня добил.

Зашла в магазин на Вайнера в 20.30 с конкретной целью - покупка серебряных сережек. В отделе серебра стоял один консультант, которая неспешно обслуживала очередь из 9(!!!) человек. В это время еще как минимум 5 работников ходили по залу, занимаясь мерчендайзингом, кассами, разглядыванием витрин, не обращая на людей ровно никакого внимания. На просьбу девушки рядом пройти в серебряный отдел кого-то еще, консультант в золотом отделе отказалась, ссылаясь на то, что там УЖЕ есть консультант(которая напоминаю работала с 9 людьми). Девушка в итоге так и ушла без покупки, не дождавшись никого.

Я заходила в салон 5 раз в течение месяца, и каждый раз была такая же ситуация, причем в Гринвиче тоже. Продавцов нужно практически умолять продать товар.

Но это не главное.

Через полчаса я наконец добралась до консультанта на кассе(Алена, если не ошибаюсь). Только начала говорить, как в это время к нам подходит мужчина в спортивном костюме и резко наезжает на консультанта: "Достала, закрывай кассу, уже девять". Я была в замешательстве, но подумала что может это ее не особо вежливый знакомый ждет после работы. Я показала девушке сережки, которые намеревалась приобрести - и тут опять подходит вплотную этот мужчина и уже просто срывается:"я что сказал, закрывай кассу, девять вечера, ты что, не понимаешь что-ли??". Я уже просто в шоке, но думаю мало ли какие люди ходят. Девушка отвечает: "Не могу же я клиента выгнать".

Я иду на кассу, оказывается что в спешке я невнимательно рассчитала сумму, и я решила что приду на следующий день.

Иду к дверям, а они закрыты. Никого рядом с ними нет. Через пару минут появляется консультант(Алена) с этим мужиком, свободно разговаривая и не обращая на меня внимания. Останавливаются в метре от меня и продолжают разговаривать. Я спрашиваю:"Вы могли бы открыть дверь?" . Девушка ойкает, и говорит мужчине:"дай ключ". (То есть этот мягко говоря невежливый мужчина - работник магазина!!) А он отвечает:"Ничего не дам, пока не выйдет пара в магазине, и открывать не буду". И облокотился показно на перила.

То есть меня заперли в магазине на ключ, и в двух шагах от двери, вальяжно облокотившись на перила и нагло глядя на меня, стоит мужчина в спортивном костюме, который не дает ключ! И я должна ждать каких-то незнакомых мне людей, чтобы просто выйти! Он мог просто передать ключ девушке, но не сделал это, и я так поняла сделал это назло мне, из-за того, что я задержалась на 5 минут!

Что блин за ситуация!

Когда я повысила голос, он соизволил подойти и открыть дверь.

Вопросы:

1. Кто этот мужчина в спортивном костюме, и почему у него ключи от магазина? Получается он работник(охранник?). Почему в рабочее время он находился в подобном виде? Почему он так хамливо разговаривал?

2. По какому праву меня задерживали и не хотели выпускать из магазина? Почему я должна ждать незнакомых мне людей чтобы просто выйти?

3. Я понимаю, что задержалась. Но никакого вежливого объявления "Магазин закрывается, просим выйти тд тп" я не услышала, услышала только хамство.

Если бы хоть что-то было сказано вежливо, я бы все поняла - ушла бы и раньше, и подождала бы ту оставшуюся пару спокойно. Но все было сказано чуть ли не с угрозой! Еще и человеком в спортивном костюме!

Я понимаю, что может быть несерьезно выгляжу, еще и младше своего возраста, но между тем являлась постоянным клиентом.

Вердикт: Если хотите почувствовать себя человеком-невидимкой, постоять в очередях как минимум полчаса, или почувствовать себя нищебродом и-за того, что покупаете серебро,пришли за подарком или просто выглядите не на миллион баксов(к вам будет соответствующее отношение) - то добро пожаловать в Санлайт! И не советую приближаться к кому-то кроме консультантов - мало ли, устроят гоп стоп.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Оставить вашу жалобу на сотрудников салонов, вы всегда можете по телефону горячей линии 88007752222 или написав нам письмо на адрес электронной почты ask@love-sl.ru , обязательно указывайте салон, дату посещения, имена сотрудников или описание внешности и подробно описывайте ситуацию. Мы каждый день работаем над улучшением качества обслуживания и постараемся принять все необходимые меры, чтобы сделать наш сервис лучше, а ваши отзывы нам в этом помогут. Приносим вам извинения от лица компании. Очень просим вас связаться с нами по указанному адресу или телефону, нам необходима с вами обратная связь, чтобы мы могли с вами связаться при необходимости, для уточнения деталей. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Можете скопировать все, что вы написали здесь и отправить на указанный почтовый ящик. Еще раз приносим вам извинения.

    Ответить
Реклама не загрузилась