Екатеринбург

SUNLIGHT

Сеть ювелирных магазинов
  • 8 Марта, 46 — 2 этаж
  • Геологическая 450 м
  • Радищева 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если честно, сначала удивилась, что все отзывы о данном филиале с оценкой одна звезда - т.е. плохо. Подумала, что ж там за обитель зла такая. Но понравившиеся мне шармы были в наличии все вместе только в этом магазине, поэтому пришлось ехать.

За день до посещения магазина, на сайте забронировала шармы. Вроде хорошо придумано, выбираешь на сайте,...

Показать целиком

Если честно, сначала удивилась, что все отзывы о данном филиале с оценкой одна звезда - т.е. плохо. Подумала, что ж там за обитель зла такая. Но понравившиеся мне шармы были в наличии все вместе только в этом магазине, поэтому пришлось ехать.

За день до посещения магазина, на сайте забронировала шармы. Вроде хорошо придумано, выбираешь на сайте, бронируешь, потом просто забираешь бронь. Так я думала. На электронку и сотовый пришли сообщения, что заказ принят в обработку, ждите подтверждения. Одна бронь была сделана в 11 утра, другая в 20ч. По первой брони никакого подтверждения до вечера так и не пришло, позвонила сама на горячую линию данной сети, бронь подтвердили. По второй брони так же никакого подтверждения не было.

Приехала на следующий день в Гринвич, долго бродила в поисках этого магазина. Оказалось, что он находится рядом с магазином Кира Пластинина, об этом мне сообщил оператор горячей линии, что значительно облегчило поиск. Магазин большой, не такой закуток как в Дирижабле. Выбор больше. На этом в общем-то и всё, что понравилось.

Поначалу все консультанты были заняты, когда одна из них освободилась, то стала просто стоять, смотрела она куда угодно, только не на клиента у кассы, т.е. на меня. Ладно, я подошла сама, ибо времени играть в гляделки у меня не было.

Я спросила про резерв и по выражению лица консультанта поняла, что они ни о каких резервах и не слыхивали. Я решила уточнить занимаются ли они вообще резервами, может я зря им заявки отправляла. Она сказала, что конечно девочки просматривают, просто подтверждение не отправили. А я понимаю это так, что никто у них резервы не просматривает, наличие не сверяет и соответственно резерв не подтверждает.
Похожая ситуация в Дирижабле: два раза оставляла там резерв на шармы и каждый раз слышала "а у нас почта не работает!".

Так как в магазинах этой сети проходит акция - выбираешь 4 шарма, а платишь только за 3, один шарм наименьшей стоимости идёт в подарок - я решила ей воспользоваться и выбрала 4 шарма. Все шармы, учитывая скидку в 30% и акцию, обошлись они мне в 1 869р. Один шарм из тех, которые я резервировала, оказался ну совсем малюсеньким(( Так как на сайте компании все изделия кажутся намного больше, чем в действительности. Консультант предложила мне другой, почти такой же, но побольше и, конечно же, подороже. Думаю за это могу сказать спасибо, хоть что-то предложила, проявила инициативу.

Я брала шармы только по акции и по цене не дороже тысячи. Отдавать от тысячи и выше за одну маленькую фиговинку пока что-то не хочется (а там есть шармы и за 5 000р.). Коллекцию почти собрала, ну может ещё два недорогих шармика прикуплю и хватит))

За всё время проведённое в магазине, а это 25 минут, ни один из консультантов не поздоровался, не улыбнулся. Когда я интересовалась по поводу резерва, консультант Людмила (если верить чеку) раздражённо мне ответила: "Женщина, я же сказала...!" Не понравился злой тон и обращение "женщина". Нет, я определённо женского пола, но не припомню, чтобы ко мне когда-либо так обращались. Обычно я слышу в свой адрес "девушка", в виду моей небольшой комплекции и пока что моложавого вида).
Ну а напоследок, выдавая чек, дама за кассой бросила заученную фразу типа "носите с удовольствием", произносила она это отвернувшись от меня. Тому тону, которым она это сказала, больше бы подошла фраза "как же я вас всех ненавижу!".

Вместо того, чтобы раздавать подарки налево и направо, лучше бы занялись обучением персонала. А то клиентов привлекают, а как общаться с клиентами не знают.
Может я конечно придираюсь, но возвращаться в этот магазин нет желания. Здесь покупателям явно не рады. За свои же деньги получать негатив в свой адрес я не желаю.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась