Екатеринбург
  • Регистрация

SUNLIGHT

Сеть ювелирных магазинов
  • 8 Марта, 46 — 2 этаж
  • Геологическая 430 м
  • Радищева 150 м
2

Не так давно компания "РЖД" поздравила меня с праздником Железнодорожников и прислала сертификат по электронной почте для получения подарка-шарма в виде вагончика поезда компании "SUNLIGHT Brilliant". В моём городе проживания нет фирмы SUNLIGHT (это может быть даже и к лучшему), поэтому особо и не парилась. Но тут недавно состоялась поездка в ЕКБ и я подумала почему бы и не забрать свой подарок???
Посетив данный салон, поняла, что тем, кто пришёл за подарком, а не за покупкой тут не рады. Согласна с предыдущими отзывами - про поздороваться здесь никто и не слышал, хотя даже в моём провинциальном городке в любом мелком продуктовом магазинчике и то здороваются. Никто не улыбнётся и тон, конечно, оставляет желать лучшего. Особенно мне не понравилась одна девушка (к сожалению, не знаю её имени). От силы я ей дам лет 17 (наверняка, ей уже есть 18, просто выглядит, как школьница). Позволяет себе разговаривать каким-то надменным хамским тоном, хотя многие пришедшие клиенты старше её. Для нас-то, конечно, эти подарки бесплатны, но я так предполагаю, что за них компания "РЖД" отвалила деньги и не малые, поэтому отрабатывать их тоже нужно!
Ну вообщем, хотела подытожить - я рада, что в моём провинциальном городке нет "SUNLIGHT Brilliant", пожалуй такой сервис нам и не нужен.

  • 14
  • 0

4 комментария

  • Так после такого сервиса и покупать у них не хочется, полно конкурентов, где тебя лучше обслужат.

    Ответить
  • тем более, как мне кажется, половина шармов слизано с 'пандоры'. Цена меньше, качество хуже, обслуживание отвратительное. А в Пандоре оближут, улыбнуться, еще и поздороваться не забудут

    Ответить
  • Добрый день! Оставить вашу жалобу на сотрудников салонов, вы всегда можете по телефону горячей линии 88007752222 или написав нам письмо на адрес электронной почты ask@love-sl.ru , обязательно указывайте салон, дату посещения, имена сотрудников или описание внешности и подробно описывайте ситуацию. Мы каждый день работаем над улучшением качества обслуживания и постараемся принять все необходимые меры, чтобы сделать наш сервис лучше, а ваши отзывы нам в этом помогут. Приносим вам извинения от лица компании. Подарок вам выдает компания Sunlight, а компания РЖД отправляет сертификаты. Нам очень бы хотелось, чтобы вы остались довольны обслуживанием в наших салонах и пришли к нам снова. Поэтому постараемся сделать все, чтобы исправить сложившуюся ситуацию. Еще раз приносим вам извинения.

    Ответить
  • Ок, буду иметь в виду!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет