Екатеринбург
  • Регистрация

SUNLIGHT

Сеть ювелирных магазинов
  • 8 Марта, 46 — 2 этаж
  • Геологическая 430 м
  • Радищева 150 м
3

Немало отзывов написано о SUNLIGHT, решила и я внести свою лепту...
На самом деле к сети отношусь довольно хорошо, ассортимент большой и на любой кошелек, бриллианты я бы тут конечно брать не стала, так как сильно сомневаюсь насчет качества, но дешевые интересные изделия из серебра для баловства здесь прикупить иногда можно.
Отзыв мой конкретно про отдел в Гринвиче.

Обслуживание: если с боем к себе внимание не привлечешь, то можешь хоть весь день там провести - никто на тебя и не взглянет, как-то раз дала кругов 10 вокруг витрин, просто не понимая кого из консультантов можно выцепить, так как они все прям такие занятые, в итоге ушла ни с чем.

В другой раз выбрала себе украшение, на сайте показывало наличие, прихожу, консультант перерыла весь магазин и ничего не нашла. Предложила альтернативу вместо изделия за 400 рублей- сережки за 1500, гхм...
Хотя конкретно к девушке претензий нет, вполне себе вежливое и доброжелательное обслуживание.

Качество изделий: то, что у меня куплено в этой сети нормального качества и вида, даже спустя годы. Слышала претензию от подруги, что серебряный браслет для шармов через год развалился. А недавно и сама столкнулась с "хваленым" качеством.

Получила подарочный шарм-звезда и не успела донести до дома как он развалился. Я конечно понимаю, что дареному коню в зубы не смотрят и вроде как чего я хочу за бесплатно, но во-первых, чтоб его получить я простояла минут 20 в очереди, во-вторых, я не из тех дамочек, которые ходят только за бесплатными подарками и кроют "Санлайт" за плохую работу, я еще и покупатель, но самое главное, насколько я знаю все бесплатные шармы в обычное время продаются за деньги и как-то печально, что они подобного качества.

За общее впечатление ставлю 3+

  • 7
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Спасибо за оставленный отзыв! Приносим извинения за доставленные неудобства! Мы постараемся принять все необходимые меры, чтобы сделать наш сервис лучше, а ваши отзывы нам в этом помогут. Оставить вашу жалобу на сотрудников салонов, вы всегда можете по телефону горячей линии 88007752222 или написав нам письмо на адрес электронной почты ask@love-sl.ru , обязательно указывайте салон, дату посещения, имена сотрудников или описание внешности и подробно описывайте ситуацию.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет