SUNLIGHT

Сеть ювелирных магазинов
  • 8 Марта, 46 — 2 этаж
  • Геологическая 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Немало отзывов написано о SUNLIGHT, решила и я внести свою лепту...

На самом деле к сети отношусь довольно хорошо, ассортимент большой и на любой кошелек, бриллианты я бы тут конечно брать не стала, так как сильно сомневаюсь насчет качества, но дешевые интересные изделия из серебра для баловства здесь прикупить иногда можно.

Отзыв мой конкретно про...

Показать целиком

Немало отзывов написано о SUNLIGHT, решила и я внести свою лепту...

На самом деле к сети отношусь довольно хорошо, ассортимент большой и на любой кошелек, бриллианты я бы тут конечно брать не стала, так как сильно сомневаюсь насчет качества, но дешевые интересные изделия из серебра для баловства здесь прикупить иногда можно.

Отзыв мой конкретно про отдел в Гринвиче.

Обслуживание: если с боем к себе внимание не привлечешь, то можешь хоть весь день там провести - никто на тебя и не взглянет, как-то раз дала кругов 10 вокруг витрин, просто не понимая кого из консультантов можно выцепить, так как они все прям такие занятые, в итоге ушла ни с чем.

В другой раз выбрала себе украшение, на сайте показывало наличие, прихожу, консультант перерыла весь магазин и ничего не нашла. Предложила альтернативу вместо изделия за 400 рублей- сережки за 1500, гхм...

Хотя конкретно к девушке претензий нет, вполне себе вежливое и доброжелательное обслуживание.

Качество изделий: то, что у меня куплено в этой сети нормального качества и вида, даже спустя годы. Слышала претензию от подруги, что серебряный браслет для шармов через год развалился. А недавно и сама столкнулась с "хваленым" качеством.

Получила подарочный шарм-звезда и не успела донести до дома как он развалился. Я конечно понимаю, что дареному коню в зубы не смотрят и вроде как чего я хочу за бесплатно, но во-первых, чтоб его получить я простояла минут 20 в очереди, во-вторых, я не из тех дамочек, которые ходят только за бесплатными подарками и кроют "Санлайт" за плохую работу, я еще и покупатель, но самое главное, насколько я знаю все бесплатные шармы в обычное время продаются за деньги и как-то печально, что они подобного качества.

За общее впечатление ставлю 3+

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Спасибо за оставленный отзыв! Приносим извинения за доставленные неудобства! Мы постараемся принять все необходимые меры, чтобы сделать наш сервис лучше, а ваши отзывы нам в этом помогут. Оставить вашу жалобу на сотрудников салонов, вы всегда можете по телефону горячей линии 88007752222 или написав нам письмо на адрес электронной почты ask@love-sl.ru , обязательно указывайте салон, дату посещения, имена сотрудников или описание внешности и подробно описывайте ситуацию.

    Ответить
Реклама не загрузилась