Екатеринбург
  • Регистрация

SUNLIGHT

Сеть ювелирных магазинов
  • 8 Марта, 46 — 2 этаж
  • Геологическая 450 м
  • Радищева 60 м
3

Заходила 29 декабря. Народу уйма, консультантов на всех не хватает. Прилавок в центре совсем не грамотно расположен. Стоишь на одной стороне, а на другой консультант освободился, пока весь прилавок обогнешь и дойдешь до девушки, она уже занята другим клиентом. Так и бегала... Ладно, удалось выцепить девушку, показала мне часики, которые я изначально хотела купить. Видимо, партии часов в магазине отличаются от фотографий на сайте магазина, незначительное различие только дома заметила, да еще и цветовая гамма жутко отличается (и не надо говорить про искажение цветов экраном, тут явно не в этом дело).
Вообще хотелось бы узнать зачем присылают промокод на день рождения? Думала будет скидка на покупку. Сказала девушке на кассе про код, она ответила, что дадут подарок какой-то. Окей. Я подумала вместе с часами запакуют. Опять же уже дома кроме часов ничего не нашла) Дак зачем же код? Очередной лохотрон?) Или кому-то все же повезло?
PS: радует только большой выбор интересных украшений

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, за 10 дней до дня рождения приходит смс на получение 20% скидки на определенную категорию товара, а именно в день рождение приходит смс на получение серебряной подвески с фианитом в подарок. Оставить Вашу жалобу на сотрудников салонов Вы всегда можете по телефону горячей линии 88007752222 или написав нам письмо на адрес электронной почты ask@love-sl.ru , обязательно указывайте салон, дату посещения, имена сотрудников или описание внешности и подробно описывайте ситуацию. Мы каждый день работаем над улучшением качества обслуживания и постараемся принять все необходимые меры, чтобы сделать наш сервис лучше, а Ваши отзывы нам в этом помогут. Приносим Вам извинения от лица компании.

    Ответить