Екатеринбург
  • Регистрация

SUNLIGHT

Сеть ювелирных магазинов
  • 8 Марта, 46 — 2 этаж
  • Геологическая 430 м
  • Радищева 150 м
1

Называть это место ювелирным салоном язык не поворачивается.
На прошлой неделе у меня был ДР. Мой оператор решил сделать мне "подарок" и в смс указали, что можно подойти в любой санлайт и забрать его.
В принципе мне оно вообще никуда не упиралось, но в воскресенье решили с женой посетить Гринвич, и, проходя мимо этой забегаловки, вспомнили про смс и решили зайти.
Проблема этого места в основном в персонале. В воскресенье днём В ГРИНВИЧЕ работали всего 3 продавца. На нас ни разу не обратили внимания, хотя проходили мимо и смотрели в глаза, приветствия мы так и не дождались. Когда терпение подошло к концу, спросили у одной из работниц, можно ли нам получить подарок и мы сразу уйдём, дабы не смущать своим присутствием, ответ был "НЕТ". Ну ок, стоим дальше. Она снимает бейдж и уходит. Ну ок чё, спасибо за обслуживание. Подошли к девочке по имени Дария. От неё тоже ни ответа, ни привета, видимо не здороваться это их фишка. Далее диалог.
-Здравствуйте, мы за подарком от оператора
-Вот держите(даже не смотря в нашу сторону)
ВСЁ. Ни пожалуйста, ни до свидания. Я просто в шоке. Закройте свою сеть, не позорьтесь

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер бонусной карты/телефона, по которой проводили выдачу подарка.

    Ответить
  • 9221515120

    Ответить
  • Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Информация по Вашему обращению передана директору салона. Ориентировочные сроки рассмотрения – 2 рабочих дня. По результатам с Вами свяжется наш сотрудник. Еще раз приносим Вам извинения за доставленные неудобства от лица компании.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет