Екатеринбург
  • Регистрация

SUNLIGHT

Сеть ювелирных магазинов
  • 8 Марта, 46 — 2 этаж
  • Геологическая 430 м
  • Радищева 150 м
1

Дело было так, жених мне подарил на помолвку кольцо с камнем большим. После носки данного кольца примерно месяц камень начал шататься, пришли в санлайт где покупал кольцо, сказали идите в гринвич. Пришли мы в гринвич. Девушка по имени Алена приняла кольцо, выдала все сопровождающие документы на ремонт кольца. Сказала ждите смс и приходите снова. Где-то недели через три пришло нам смс с текстом "одобрен обмен". Приходим опять в санлайт в гривич, время было где 20:30, той же девушке Алене, показали наше смс, и документы которые она ранее выдала. Она предложила нам выбрать другое кольцо на эту же сумму, на что мы не согласились, попросили точно такое же. Где-то час она по всему магазину искала такое же кольцо, только новое, потому что она посмотрела по программе и кольцо должно лежать где-то в магазине, а его не оказалось. Нам еще по пути был санлайт в Парк Хаусе, мы и туда в этот же день зашли, рассказали девушкам про наше кольцо, они говорят у нас оно в наличии, но мы вам его не можем выдать, вам все равно в гринвиче его должны выдать. Крайнее безрассудство. Где-то через две недели еще решили зайти в санлайт который в гринвиче. Зашли и вдруг у них оказалось это кольцо в наличии. Это как это так, что клиенту поступает смс, а магазину кольцо не присылают на замену. Или Алена не догадалась сразу его заказать. Ах да, при попытке вернуть деньги, раз кольца не было в наличии в гринвиче, нам было отказано и предложен сертификат на ту же сумму. Нас это не устроило, нам либо кольцо такое же (один в один), либо деньги. Девушки нам отказали, не смотря на то, что по закону о защите прав потребителей за товар ненадлежащего качества полагается либо обмен, либо возврат денежных средств. Уважаемый санлайт, вы в курсе что закон нарушаете? Похоже что с этим отзывом пойдет еще жалоба в роспотребнадзор, за нарушенные права!

Здравствуйте! Оставить Вашу жалобу на сотрудников салонов Вы всегда можете на нашем сайте в разделе "Отзывы о SUNLIGHT" http://www.love-sl.ru/ask/,... в салоне книге отзывов и предложений или написав нам письмо на адрес электронной почты ask@love-sl.ru , обязательно указывайте салон, дату посещения, имена сотрудников или описание внешности и подробно описывайте ситуацию. Мы каждый день работаем над улучшением качества обслуживания и постараемся принять все необходимые меры, чтобы сделать наш сервис лучше, а Ваши отзывы нам в этом помогут. Приносим Вам извинения от лица компании.

  • 3
  • 0

3 комментария