Екатеринбург
  • Регистрация

Sunrita

Балийский SPA-салон
  • Шевелёва, 8
  • Шейнкмана 420 м
1

В салоне хорошо до того момента пока вы не пожелаете вернуть деньги за не оказанные услуги по вине салона. В данный салон желания идти больше нет. Возврат денег с карты на шевелева 8 делать не умеют и деньги по сертификатам как оказалось не возвращают ссылаясь на правила салона, о которых никто при покупке даже не рассказал. Вообщем, со слов администраторов деньги с сертификата вернуть не возможно, с карты только ждать понедельника. Либо ждать звонка директора, которого тоже нет и позвонить ему невозможно, что странно! То есть пока вы платите к вам относятся хорошо, как только возврат сразу ничего сделать невозможно! То есть необходим перенос процедуры на срок в две недели, хотя уже от данного салона ничего получать нет желания!

Добрый день, Марина
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем отношении к клиентам. Мы любим и уважаем всех наших клиентов до момента оплаты, во время посещения и после него  Я стараюсь делать все возможное для этого. Марина я знаю, что вчера, когда Вы писали отзыв, Вас уже записали на сегодняшний день. Я искренне надеюсь, что Вы получили удовольствие от услуги.
Марина, я понимаю, что вчера Вы были расстроены. Мы обязательно проведем внутреннее расследование, чтобы исключить такую путаницу в будущем - мы записываем переговоры администратора с клиентами. Я гарантирую, что если наши сотрудники были виноваты, я обязательно проведу «работу над ошибками» и мы обязательно свяжемся с Вами, чтобы принести извинения.
Что касается «технических» вопросов, даю обратную связь:
1) Я как директор имею один выходной – субботу, в этот день в салоне присутствует управляющий, полномочный решать вопросы вместо меня. Хотя после вашего отзыва я думаю, что размещу свои визитки на случай экстренной связи клиента со мной. Мой телефон 89122453165. Понимаю, что когда есть желание лично решить вопрос с директором, очень бесит, когда с этим директором не дают связаться 
2) Перечислить с терминала деньги на карту возможности нет технически, а вот аннулировать последнюю операцию, если клиент еще не ушел и имея его карточку, возможно. И Вы полностью правы, до сегодняшнего дня мы не знали, как это сделать, у нас ни разу за 3 года работы не возникло потребности в этом. Приношу Вам свои извинения, администратор не был обучен данной операции.
3) Деньги за подарочные сертификаты, действительно не возвращаются, так как сертификат не является товаром или услугой. Все эти правила выдаются при покупке сертификата в напечатанном виде.
Марина, мы очень надеемся, что сегодня, уже использовав сертификат, и получив нашу услугу, Вы отдохнули и получили пользу от массажа. Поверьте, все наши сотрудники очень заинтересованы в качестве сервиса. Я искренне желаю увидеть Вас еще в наших салонах и доказать Вам нашим обслуживанием, как для нас важно отношение клиентов.
С уважением,
Директор сети Sunrita
Сюркова Елена

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Марина
    Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем отношении к клиентам. Мы любим и уважаем всех наших клиентов до момента оплаты, во время посещения и после него  Я стараюсь делать все возможное для этого. Марина я знаю, что вчера, когда Вы писали отзыв, Вас уже записали на сегодняшний день. Я искренне надеюсь, что Вы получили удовольствие от услуги.
    Марина, я понимаю, что вчера Вы были расстроены. Мы обязательно проведем внутреннее расследование, чтобы исключить такую путаницу в будущем - мы записываем переговоры администратора с клиентами. Я гарантирую, что если наши сотрудники были виноваты, я обязательно проведу «работу над ошибками» и мы обязательно свяжемся с Вами, чтобы принести извинения.
    Что касается «технических» вопросов, даю обратную связь:
    1) Я как директор имею один выходной – субботу, в этот день в салоне присутствует управляющий, полномочный решать вопросы вместо меня. Хотя после вашего отзыва я думаю, что размещу свои визитки на случай экстренной связи клиента со мной. Мой телефон 89122453165. Понимаю, что когда есть желание лично решить вопрос с директором, очень бесит, когда с этим директором не дают связаться 
    2) Перечислить с терминала деньги на карту возможности нет технически, а вот аннулировать последнюю операцию, если клиент еще не ушел и имея его карточку, возможно. И Вы полностью правы, до сегодняшнего дня мы не знали, как это сделать, у нас ни разу за 3 года работы не возникло потребности в этом. Приношу Вам свои извинения, администратор не был обучен данной операции.
    3) Деньги за подарочные сертификаты, действительно не возвращаются, так как сертификат не является товаром или услугой. Все эти правила выдаются при покупке сертификата в напечатанном виде.
    Марина, мы очень надеемся, что сегодня, уже использовав сертификат, и получив нашу услугу, Вы отдохнули и получили пользу от массажа. Поверьте, все наши сотрудники очень заинтересованы в качестве сервиса. Я искренне желаю увидеть Вас еще в наших салонах и доказать Вам нашим обслуживанием, как для нас важно отношение клиентов.
    С уважением,
    Директор сети Sunrita
    Сюркова Елена

  • Мое имя Мария. Услугу получили, но хотелось бы возврат.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет