Екатеринбург
  • Регистрация

Sunrita

Балийский SPA-салон
  • Шевелёва, 8
  • Шейнкмана 420 м
3

Были с мужем, понравилось все кроме, администратора которая проигнорировала наши просьбы ,пришлось объяснять массажисткам что можно делать а что нельзя. Провели замечательно время. Администраторов обучать внимательность к гостям!

Уважаемая гостья!
Спасибо за Ваш отзыв, для нас очень важна обратная связь от клиента. Здорово, что Вам понравился массаж, все наши мастера проходят дополнительное обучение по международному стандарту балийского массажа, поэтому мы гарантируем нашим гостям проведение программ на уровне 5 звездочного стандарта. Очень удивил Ваш отзыв о работе администраторов. Наши администраторы ежедневно отрабатывают навыки работы с клиентами, и мы постоянно стремимся оказывать высочайший сервис нашим гостям.Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о работе администратора. Пожалуйста, напишите в комментарии подробности: Вы были в салоне на Шевелева? Когда было Ваше посещение? Мы попытались идентифицировать Вас по нику, но в салоне на Шевелева за последнюю неделю на программах для двоих не было ни одной девушки с похожей фамилией или с именем, начинающимся на «Е». Пожалуйста напишите Вашу фамилию и имя. Что именно проигнорировал администратор? Схема работы с клиентом такая: Встреча с клиентом, рассказ о процедуре, настройка массажа (что избежать, что сильнее и тд). После программы администратор обязательно должен спросить, как прошла программа? Что из этого не сделал администратор? Не передал ваши пожелания по массажу? Спросил ли Вас администратор после программы, как Вам понравилась процедура? Высказали ли Вы ему претензию о том, что Ваши пожелания не были учтены? Конечно, существует человеческий фактор, и какие то вещи администратор может упустить, но мы всегда спрашиваем об этом у клиента после процедуры. Большая просьба-напишите подробности в комментарии, или на нашу почту mail@sunrita.ru . Искренне надеюсь еще видеть Вас в наших салонах и изменить свое мнение о работе администратора.Также Вы всегда можете позвонить мне лично и дать обратную связь или высказать пожелания по работе салона 89122453165.
С уважением,
Директор сета Sunrita
Сюркова Елена

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Уважаемая гостья!
    Спасибо за Ваш отзыв, для нас очень важна обратная связь от клиента. Здорово, что Вам понравился массаж, все наши мастера проходят дополнительное обучение по международному стандарту балийского массажа, поэтому мы гарантируем нашим гостям проведение программ на уровне 5 звездочного стандарта. Очень удивил Ваш отзыв о работе администраторов. Наши администраторы ежедневно отрабатывают навыки работы с клиентами, и мы постоянно стремимся оказывать высочайший сервис нашим гостям.Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о работе администратора. Пожалуйста, напишите в комментарии подробности: Вы были в салоне на Шевелева? Когда было Ваше посещение? Мы попытались идентифицировать Вас по нику, но в салоне на Шевелева за последнюю неделю на программах для двоих не было ни одной девушки с похожей фамилией или с именем, начинающимся на «Е». Пожалуйста напишите Вашу фамилию и имя. Что именно проигнорировал администратор? Схема работы с клиентом такая: Встреча с клиентом, рассказ о процедуре, настройка массажа (что избежать, что сильнее и тд). После программы администратор обязательно должен спросить, как прошла программа? Что из этого не сделал администратор? Не передал ваши пожелания по массажу? Спросил ли Вас администратор после программы, как Вам понравилась процедура? Высказали ли Вы ему претензию о том, что Ваши пожелания не были учтены? Конечно, существует человеческий фактор, и какие то вещи администратор может упустить, но мы всегда спрашиваем об этом у клиента после процедуры. Большая просьба-напишите подробности в комментарии, или на нашу почту mail@sunrita.ru . Искренне надеюсь еще видеть Вас в наших салонах и изменить свое мнение о работе администратора.Также Вы всегда можете позвонить мне лично и дать обратную связь или высказать пожелания по работе салона 89122453165.
    С уважением,
    Директор сета Sunrita
    Сюркова Елена

  • Здравствуйте были с мужем на день своей свадьбы 8.05.15. Администратор все спросила, но видимо для себя, а не для предупреждения массажистов об этом... И при встрече принесла нам приборы и чашки , а чай нет, хотя сказала присаживайтесь попейте чая.

    Ответить
  • Мы обязательно проговорим администратору который работал 8 мая, чтобы она не забывала предупреждать об этом. Человеческий фактор еще никто не отменял и если наш сотрудник что то упустила приносим свои извинения. Поверьте, для собственного интереса администратор задавал бы другие вопросы :) Было бы здорово если бы Вы сразу давали обратную связь об этом после процедуры, чтобы человек осознал , что что то забыл. Надеемся чай после программы Вам принесли)) Приходите к нам еще и убедитесь, как хорошо могут работать наши администраторы.