Екатеринбург
  • Регистрация

Sunrita

Балийский SPA-салон
  • Шевелёва, 8
  • Шейнкмана 430 м
3

Посещаю салон не часто, раз в полгода-год и в последний раз было четкое ощущение, что душа и атмосфера уходит, а приходит "время.бизнес.деньги".
Администратор явно уставший, массажистка простывшая, хлюпала носом и покашливала, чай остывший... Может быть, слишком много было ожиданий и от этого такое разочарование..

Спасибо, что дали обратную связь. Здорово, что Вы были у нас уже несколько раз, и все было на высшем уровне. Конечно, мы все очень огорчились, так как не смогли обеспечить Вам полноценный отдых в Ваше последнее посещение. Понимаю, как Вы расстроены. Очень не приятно, когда не получаешь того, что ожидаешь. Приношу свои искренние извинения за то, что мастер и администратор не обеспечили Вам сервис на достойном уровне. Поверьте, вся наша команда очень старается, чтобы душевная атмосфера в нашем салоне сохранялась, а клиенты получали высочайший сервис. Нам очень важно разобраться, что случилось, чтобы исключить эту ситуацию в будущем. Пожалуйста, напишите в комментарии или на наш адрес mail@sunrita.ru с пометкой «Для Елены» Ваши имя и фамилию, чтобы мы могли провести «работу над ошибками» с сотрудниками, работавшими в этот день. Мы очень хотим сохранить Вас как постоянного клиента. Предлагаем Вам в виде извинения, прийти на любую выбранную вами программу с 50% скидкой. Для этого, сообщите Ваши Имя и фамилию указанным выше способом, мы зафиксируем в программе скидку на Ваш следующий визит.
Надеемся увидеть Вас снова. Пожалуйста, если Вы испытаете любой дискомфорт при Вашем следующем посещении - скажите об этом администратору. Мы очень стараемся, но все мы люди. Если Вы расскажете нам о Вашей проблеме сразу, находясь в салоне, мы незамедлительно сделаем все, чтобы это исправить.
С уважением,
Директор сети Sunrita
Сюркова Елена

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Спасибо, что дали обратную связь. Здорово, что Вы были у нас уже несколько раз, и все было на высшем уровне. Конечно, мы все очень огорчились, так как не смогли обеспечить Вам полноценный отдых в Ваше последнее посещение. Понимаю, как Вы расстроены. Очень не приятно, когда не получаешь того, что ожидаешь. Приношу свои искренние извинения за то, что мастер и администратор не обеспечили Вам сервис на достойном уровне. Поверьте, вся наша команда очень старается, чтобы душевная атмосфера в нашем салоне сохранялась, а клиенты получали высочайший сервис. Нам очень важно разобраться, что случилось, чтобы исключить эту ситуацию в будущем. Пожалуйста, напишите в комментарии или на наш адрес mail@sunrita.ru с пометкой «Для Елены» Ваши имя и фамилию, чтобы мы могли провести «работу над ошибками» с сотрудниками, работавшими в этот день. Мы очень хотим сохранить Вас как постоянного клиента. Предлагаем Вам в виде извинения, прийти на любую выбранную вами программу с 50% скидкой. Для этого, сообщите Ваши Имя и фамилию указанным выше способом, мы зафиксируем в программе скидку на Ваш следующий визит.
    Надеемся увидеть Вас снова. Пожалуйста, если Вы испытаете любой дискомфорт при Вашем следующем посещении - скажите об этом администратору. Мы очень стараемся, но все мы люди. Если Вы расскажете нам о Вашей проблеме сразу, находясь в салоне, мы незамедлительно сделаем все, чтобы это исправить.
    С уважением,
    Директор сети Sunrita
    Сюркова Елена

  • Ребят, вам походу нужно начать конкретно контролировать свой бизнес, типа контрольной покупки использовать, но только людей у которых есть опыт. Если есть недовольные значит, что-то не так???? А апломб ваш лучше не сделает сервис, только навредите себе... Без обид

    Ответить