Екатеринбург

Sunrita

Балийский SPA-салон
  • Циолковского, 34
  • Чкаловская 650 м
  • Автовокзал 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

рейтинг: 4
Замечательный салон, отличный массаж! Особенно люблю ломи ломи. Ставлю 4 только за то, что администраторы там не особо приветливые. Считаю, что в салоне такого уровня администратор должен разбираться в клиентах и видеть, кто готов и может позволить себе посещать регулярно такие процедуры, а кто клиент однодневка. Если одновременно вышли...

Показать целиком

рейтинг: 4
Замечательный салон, отличный массаж! Особенно люблю ломи ломи. Ставлю 4 только за то, что администраторы там не особо приветливые. Считаю, что в салоне такого уровня администратор должен разбираться в клиентах и видеть, кто готов и может позволить себе посещать регулярно такие процедуры, а кто клиент однодневка. Если одновременно вышли с массажа два клиента, так нужно уметь уделить всем должное внимание. Не буду вдаваться в подробности. Меняйте администратора Кристину. Она как будто отбывает наказание на работе..

  • 0

2 комментария

  • Mary, спасибо за Ваш отзыв. Здорово, что Вам нравится наш салон и массаж ! Очень жаль, что Вам показалось, что администратор не уделила Вам достаточно внимания. Понимаем, что клиенту очень важно увидеть приветливого администратора и получить от него исчерпывающую информацию на все вопросы. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашего сотрудника. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Вопрос сервиса всегда стоит в приоритете в сети наших салонов. Мы постоянно работаем над повышением квалификации сотрудников, особенно администраторов. В течении рабочего дня бывают ситуации, когда, одновременно выходит несколько клиентов и иногда администратору сложно дать понять каждому клиенту что он важен для салона и грамотно уделить ему времени столько, сколько хотелось бы. Бывает, что администратор не может удержать внимание одновременно с двумя гостями, поэтому сейчас мы приняли дополнительного администратора, чтобы уделять достаточно времени каждому гостю в самые «горячие часы». Для нас очень важно Ваше замечание. Мы обязательно проведем дополнительную работу со всеми администраторами, благодаря обратной связи, полученной от Вас.Чтобы провести «работу над ошибками» с Кристиной и всеми администраторами сети и исключить в дальнейшем подобную ситуацию, было бы здорово лично пообщаться с Вами. Если это возможно, отправьте, пожалуйста, свои контакты нам на почту mail@sunrita.ru (с пометкой: для Юлии), чтобы можно было связаться с Вами и уточнить все детали неприятной для Вас ситуации. Очень надеемся, что Вы еще к нам придете и убедитесь в качестве нашего сервиса.

    С уважением, управляющая Юлия Кузнецова.

  • А мне очень понравилась Кристина. Внимательная, обходительная. Все хорошо объяснила, показала. Очень милая девушка и отличный работник.

    Ответить
Реклама не загрузилась