Екатеринбург
  • Регистрация

Sunrita

Балийский SPA-салон
  • Циолковского, 34
  • Чкаловская 650 м
  • Автовокзал 850 м
4

Некоторое время назад получила уйму положительных эмоций, посетив Санриту на Шевелева, об этом был написан рекомендательный отзыв ранее. А т.к. в начале июня приближался мой день рождения, попросила у коллег не терять времени на раздумья и дарить мне посещение в замечательный спа-салон, что они и сделали. Одна из коллег посоветовала идти на процедуру в филиал на Циолковского, ибо она была в восторге именно от него. Послушала, записалась, а за несколько часов до процедуры еще и матушку уговорила составить мне компанию, благо было свободное место на желаемый ею массаж.
В оценках мы оказались солидарны, т.к. обе бывали на Шевелева.
1. Лицо салона - администратор. Екатерина заметно проигрывает на фоне администратора на Шевелева (к сожалению, уже не помним имени). Поиск одноразовых тапочек был долог, в этом поиске администратор не помогал. Полную анкету не заполнял ни один из посетителей, а их было 5 за то время, пока мы с матушкой ожидали друг друга. Напомню, что в анкете содержатся важные вопросы, ответы на которые влияют на выполнение работы массажиста или вовсе ее невыполнение. Например, Екатерина не уточнила ничего о наличии\отсутствии беременности; вместо вопроса о степени нажима при массаже, спросила о давлении (что я восприняла как вопрос о состоянии моего здоровья, ибо на улице было жарко). Забыла угостить нас чаем из-за другого посетителя, но минут через 10 массажист сама принесла чай.
2. Мы с матушкой не привыкли вопить, если больно. Не могу сказать, что при процедуре было именно больно, но некоторые моменты были достаточно неприятны. Массажист оказалась очень сильной женщиной :) Это не страшно, ибо только так можно качественно проработать мышцы. Только небольшие синяки остались на плече. Претензия к массажисту одна - ногти нужно убирать совсем. При первом визите отлично "промяли" и дискомфорта не было.
Плюс в том, что салон новый, как и вся мебель, хорошо, что душевые кабины стоят в том помещении, где делают массаж. Сам салон имеет большую площадь, нежели "первенец" сети.
Если бы посетила спа-салон на Циолковского в первый раз, то оценка была бы выше, но если сравнивать с салоном на Шевелева - только 4 звезды.

Уважаемая Мария
Спасибо за столь подробный отзыв. Для нас очень важно получать обратную связь. Приносим искренние извинения за доставленные Вам неудобства! Мы очень стараемся чтобы и массаж, и работа администратора в обоих салонах была на высшем уровне. Несомненно, администратор обязана сделать Ваше пребывание в салоне комфортным и приятным, начиная от предоставления тапочек и заканчивая выяснением всех вопросов и перед и после программы. Я обязательно проработаю с Екатериной все вопросы, на которые Вы указали в Вашем отзыве. Лично обещаю, что мы со всеми администраторами еще раз повторим все нюансы работы с клиентами, чтобы такое досадное невнимание больше не повторилось.
Очень жаль, если Екатерина не напомнила Вам о том, что Вы управляете массажем по уровню силы во время программы. Массажистки специально учат слова больно, слабо и т.п. на русском, чтобы вы управляли ими во время программы. Вы должны получать только удовольствие. Все наши мастера обязательно ухаживают за руками ногтями. Обязательно сегодня проверим Яни, Вашу массажистку по этому вопросу.
Мария, обещаем подтянуть работу всех сотрудников до твердой пятерки . Пожалуйста, приходите к нам еще и убедитесь в этом сами.
С уважением
Директор сети Sunrita
Сюркова Елена

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Уважаемая Мария
    Спасибо за столь подробный отзыв. Для нас очень важно получать обратную связь. Приносим искренние извинения за доставленные Вам неудобства! Мы очень стараемся чтобы и массаж, и работа администратора в обоих салонах была на высшем уровне. Несомненно, администратор обязана сделать Ваше пребывание в салоне комфортным и приятным, начиная от предоставления тапочек и заканчивая выяснением всех вопросов и перед и после программы. Я обязательно проработаю с Екатериной все вопросы, на которые Вы указали в Вашем отзыве. Лично обещаю, что мы со всеми администраторами еще раз повторим все нюансы работы с клиентами, чтобы такое досадное невнимание больше не повторилось.
    Очень жаль, если Екатерина не напомнила Вам о том, что Вы управляете массажем по уровню силы во время программы. Массажистки специально учат слова больно, слабо и т.п. на русском, чтобы вы управляли ими во время программы. Вы должны получать только удовольствие. Все наши мастера обязательно ухаживают за руками ногтями. Обязательно сегодня проверим Яни, Вашу массажистку по этому вопросу.
    Мария, обещаем подтянуть работу всех сотрудников до твердой пятерки . Пожалуйста, приходите к нам еще и убедитесь в этом сами.
    С уважением
    Директор сети Sunrita
    Сюркова Елена

  • Здравствуйте, Елена. Спасибо за оперативный ответ. Очень надеюсь, что в дальнейшем посещение любимой процедуры будет приносить только положительные эмоции. Процветания и адекватных клиентов Вашей сети.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет