Sunrita

Балийский SPA-салон
  • Екатеринбург, Шевелёва, 8
  • Шейнкмана 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, посетила салон 17 августа, в субботу, в 14:30, и осталась не очень довольна обращением девушки-администратора. Предыдущее моё посещение Санриты на Шевелёва в 2018 году было первым, всё было прекрасно, отличная атмосфера, вежливый персонал, всё рассказали и показали, массаж был великолепен, ходила по подарочному сертификату. Помня о...

Показать целиком

Добрый день, посетила салон 17 августа, в субботу, в 14:30, и осталась не очень довольна обращением девушки-администратора. Предыдущее моё посещение Санриты на Шевелёва в 2018 году было первым, всё было прекрасно, отличная атмосфера, вежливый персонал, всё рассказали и показали, массаж был великолепен, ходила по подарочному сертификату. Помня о том, как было здорово в тот раз, я решила посетить Санриту снова, когда мне пришла СМС с информацией о скидке на массаж 25%. Почему бы и нет, подумала я. Когда я пришла на Шевелёва 17 августа, меня угостили чаем в отдельной комнате, и администратор провела беседу (стандартную в Санрите, но на этот раз по тону обращения больше похожую на допрос), причем даже не предложила выбрать аромат масла для массажа по запаху, а только сухо перечислила их (в прошлый раз мне давали понюхать ароматы для выбора). Причем другим клиентам на моих глазах дали понюхать эти самые масла. Когда зашли в комнату для массажа, администратор на мой уточняющий вопрос о процедуре раздражённо закатила глаза, а затем уже дала ответ. У меня остался неприятный осадок от такого обращения. То ли вежливо общаются с клиентами только во время первого посещения, то ли дело в том, что я взяла массаж по скидке, и значит, по логике данной девушки, со мной можно не церемониться - я так и не поняла. После массажа эта же администратор постучалась в дверь, не дав мне достаточно времени для расслабления после массажа. В целом, из-за такого обращения сложилось впечатление, что мне нужно поскорее пройти процедуру и освобождать место. Если раньше у меня не было сомнений и я была влюблена в Санриту, то теперь я подумаю, стоит ли идти именно в этот спа-салон. Похоже, данная администратор не вполне понимает, что работает в месте с особой атмосферой, где клиенты расслабляются, в клиентоориентированном бизнесе, а не сортировщиком на конвейере. Не очень приятно было ощутить себя вторым сортом. Р.S. Сам массаж был отличный, балийский мастер поработала хорошо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая Мария! Благодарим Вас за обратную связь!

    Уверяем Вас, что наш салон отсался прежним, и мы максимально работаем над тем, чтобы быть лучшими. У нас ни в коем случае нет "выборки" по клиентам, мы, наоборот, всегда счастливы, когда люди возвращаются к нам и пользуются выгодными предложениями, для нас важно видеть отклик по акциям! Мы полностью согласны, что недоспустимо. что вам не предложили пройти ритуал выбора масла. Мы обязательно проработаем эти моменты с нашими администраторами.

    Наш салон очень популярен, и запись ведется плотная, поэтому перерыв между программами заложен для того, чтобы одеться и для уборки комнаты перед следующим клиентом, чтобы начать процедуру вовремя. К сожалению, у нас нет возможности предложить гостям отдыхать именно в массажной комнате после процедуры, но после, в комнате отдыха, за чашечкой зеленого чая, вы можете находиться неограниченное количество времени))) Извиняемся за эту иногда вынужденную крайнюю меру((((

    Мария, очень ждать Вас снова!

Загрузка рекламы