Sunrita

Балийский SPA-салон
  • Екатеринбург, Шевелёва, 8
  • Шейнкмана 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте уважаемые дамы и господа , не очень часто посещаю салон на Шевелёва 8 , Есть там там хорошие и не оч мастера ,один раз попал к хорошему мастеру ,остался доволен ,записался ещё раз ,оставил депозит , звоню в день записи узнать все ли в силе , ответ -вас нет в записи перезвоним разберёмся , перезвонили -ваша запись через две недели ,...

Показать целиком

Здравствуйте уважаемые дамы и господа , не очень часто посещаю салон на Шевелёва 8 , Есть там там хорошие и не оч мастера ,один раз попал к хорошему мастеру ,остался доволен ,записался ещё раз ,оставил депозит , звоню в день записи узнать все ли в силе , ответ -вас нет в записи перезвоним разберёмся , перезвонили -ваша запись через две недели , прошу уточнить мастер будет то же , ответ да !!!!!!! В и тоге мастер другой , ответ почему так не получен, негатив остался !!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый Владислав, спасибо за Ваш отзыв.

    Нам очень жаль, что Вас, нашего постоянного клиента, расстроил Ваш последний визит к нам.

    Мы провели тщательную проверку ситуации . Вы были на массаже 31 января и записались на следующее посещение. На эту дату все выходные на середину февраля были уже расписаны, поэтому администратор записала Вас на 27 января. Почему вышла путаница, и вы подумали, что записаны раньше, выяснить не представляется возможным. Мы повторили со всеми администраторами, что если клиент хотел на определенную дату, а мы предложили и записали его на другую дату (позже), необходимо особенно тщательно уточнить дату записи. Надеемся, это поможет избежать повторения подобной ситуации в будущем.

    Рады, что вам нравятся некоторые наши мастера. Хотим подчеркнуть, что мы одни из немногих в России платим за дополнительное обучение мастеров в Индонезии перед приездом в Россию, а значит, можем гарантировать качество каждого мастера. Но личные ощущения от каждой массажистки индивидуальны. Кто-то из мастеров нравится, а кто-то может нравиться меньше, мы отлично это понимаем.

    Вам понравилась мастер Рика и мы записали Вас к этому мастеру. К сожалению, администратор при составлении расписания накануне ошиблась , и Рика не смогла освободиться к Вашей процедуре. Это полностью наша вина и мы приносим вам искренние извинения. Наши сотрудники крайне редко ошибаются, но, к сожалению, человеческий фактор нельзя исключить.

    Мы прослушали запись разговоров , о которой вы пишите. Администратор, которая обещала перезвонить Вам, нашла дату вашей записи, перезвонила Вам и сообщила Вам об этом. К сожалению, вы не уточнили имя мастера в телефонном разговоре, что ничуть не умаляет нашей вины c путаницей по мастеру. Мы виноваты(( Простите нас!

    Мы вернули Вашу предоплату за час массажа, как извинение за нашу ошибку. На Вашей фамилии числится не использованный массаж. Вы сможете прийти к тому мастеру, который Вам нравится. Мы сделали пометку в Вашей карточке, и теперь всегда будем записывать Вас к Рике. Надеемся, ваш следующий визит сгладит все неприятные впечатления, и мы увидим Вас и в будущем нашим клиентом.

Загрузка рекламы