Я хожу сюда не первый год и мой отзыв для того, чтобы вы стали лучше.
салон на Циолковского требует ремонта. Есть масса вещей, которые клиент замечает. Если вы думаете что нет, то это не так. Я бываю здесь 3 раза в неделю и мне хочется уюта.
1) у входа стоит одна тумба, чтобы переодеть Обувь. Когда 2 человека уходят и 2 приходят. А это почти...
Показать целиком
Я хожу сюда не первый год и мой отзыв для того, чтобы вы стали лучше.
салон на Циолковского требует ремонта. Есть масса вещей, которые клиент замечает. Если вы думаете что нет, то это не так. Я бываю здесь 3 раза в неделю и мне хочется уюта.
1) у входа стоит одна тумба, чтобы переодеть Обувь. Когда 2 человека уходят и 2 приходят. А это почти всегда одновременно. Да даже когда вдвоём уже Абсолютно не удобно. Вторая тумбочка стоит далеко и не несёт функциональной нагрузки
2) в шкафу на входе лежат вещи персонала и клиентов : там мало места для клиентов. Плечики старые и ложка постоянно не понятно где
3) дверь в туалете закрывается по-дурацки с момента как я хожу ; салфетки вывяливаются из диспансера
4) я люблю открыть окно перед массажем, шторка в парной комнате постоянно отваливается ; думаю дело в креплении, а не во мне .
5) хочется кушетку где можно положить руки. Такие есть
6) гостевые полотенца в парной комнате, вечно влажные. Я люблю мыть руки там, когда прихожу.
7) музыка, добавьте ,ещё вариантов. Шум моря Например.
Предложения:
1) пересмотреть эргономику зоны Рецепшн
2) в гостевом туалете сделать полотенца, а не салфетки . Все равно стираете много. В комнате массажной тоже поставить коробку,где будут полотенца для рук. Побольше. И чтобы точно сухие и чистые.
3) стойку для одежды в парной комнате переставить, мы хоть и приходит вдвоём ,раздеваемся в разных частях комнаты и подходить не удобно. Надо поставить ближе к первой Кушетке
4) подумать про полочку на входе,куда можно положить хотя бы сумочку; вместо горы пустых коробок под сертификаты
5) работать до 22.30; чтобы вечерние гости Меньше сталкивались друг с другом.
6) было бы красиво,чтобы девочки на ресепшн тоже были в таких же красивых костюмах как у мастеров