Екатеринбург
  • Регистрация
  • Комсомольская, 72а
  • Парфюмерная фабрика 210 м
1

Раньше радовал этот магазинчик, цветы свежие и большой выбор.Постоянно в нем покупала цветы и всем советовала.В том году заказывала за МЕСЯЦ!!! на 20.02 лилии определенного цвета, попросили залог, оставила сказали будут именно такие какие вы хотите. Звонок 19 .02 ваш заказ готов приезжайте и забирайте, ну ладно подумала поехала забирать и только в магазине выяснилось что цветы- лилии просто белого цвета. попросила вернуть предоплату на что отказались. подумала ну ладно не буду же я себе праздник из-за этого портить забрала. В этом году данному магазину точно удалось испортить мне праздник. Так же примерно за месяц я заказала лилии (обсудили цвет) сказали наберут и скажут будут ли они в наличии или нет, и опять таки взяли предоплату. Наступает 20 число, я в магазин за цветами И ТУТ..... я потеряла дар речи мне выносят цветы ПЕРЕМОРОЖЕННЫЕ, бутоны стали полупрозрачного цвета, стебель усох тонкий, аж наклоняется не выдерживает свой вес. С бутонов отваливаются лепестки. Я в шоке стою смотрю на девушек и говорю это букет на заказ? и тут одна с гонором начинает говорить: а что не так то ? домой принесешь они воды напьются. Я сказала что работаю в независимой экспертизе и по цветам невооруженным глазом видно что их переморозили ( или у вас в холодильнике нарушена температурный режим либо при транспортировке) на что она посмотрела на меня гордым взглядом и скрылась куда то. Я горою ее коллеге что данные цветы брать не буду (из-за качества) верните мою предоплату. Дамочка выбежала стоит смотрит хлопает глазам и выдает нам надо уточнить... прошло минуты 2 мне сказали деньги я могу забрать на кассе, я забрала и ушла.
В данный магазин не нагой больше, вы не цените постоянных клиентов,у вас хамское отношение к ним, можно же было просто элементарно позвонить и сказать что цветы плохие я бы начала раньше искать то что мне надо а не в свой день рождения!!! спасибо еще раз вашим консультантам за испорченное настроение в этот день !!!

Юлиана, здравствуйте!
1. Мы помним ситуацию, когда в прошлом году не удалось привезти сорт лилии, который Вы заказывали. Это проблема есть, ввиду того, что действительно сложно найти сорт лилии, найденный в интернете потому,что существует огромное количество плантаций и различных поставщиков. Более того, название сортов может совпадать, а сам цветок будет различный и по цвету и по строению. Поэтому изначально флористы предупреждали Вас о том, что конкретный сорт может не совпасть с ожиданиями или прийти другой. Также они предлагали не оставлять предоплату в такой ситуации.
2. Ваш заказ был оформлен на 20.02, но вы подошли накануне 19.02 - цветок только пришел - был в неотпитом состоянии (транспортировка совершается на сухую, без воды), чтобы прийти в нормальное состояние ему требовалось около 8 часов. Температурный режим при транспортировке контролируется и нарушений не было выявлено. Замечаний к качеству цветка после того, как он стоял ночь на воде также не было.
3. Мы возвращаем предоплату, если Вас не устраивает качество цветка, что и было сделано кассиром.
4. Мы ценим наших постоянных покупателей и стараемся привозить для Вас конкретные сорта к конкретным датам.
Приносим свои извинения за испорченное настроение, С уважением Супермаркет цветов и подарков!

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Юлиана, здравствуйте!
    1. Мы помним ситуацию, когда в прошлом году не удалось привезти сорт лилии, который Вы заказывали. Это проблема есть, ввиду того, что действительно сложно найти сорт лилии, найденный в интернете потому,что существует огромное количество плантаций и различных поставщиков. Более того, название сортов может совпадать, а сам цветок будет различный и по цвету и по строению. Поэтому изначально флористы предупреждали Вас о том, что конкретный сорт может не совпасть с ожиданиями или прийти другой. Также они предлагали не оставлять предоплату в такой ситуации.
    2. Ваш заказ был оформлен на 20.02, но вы подошли накануне 19.02 - цветок только пришел - был в неотпитом состоянии (транспортировка совершается на сухую, без воды), чтобы прийти в нормальное состояние ему требовалось около 8 часов. Температурный режим при транспортировке контролируется и нарушений не было выявлено. Замечаний к качеству цветка после того, как он стоял ночь на воде также не было.
    3. Мы возвращаем предоплату, если Вас не устраивает качество цветка, что и было сделано кассиром.
    4. Мы ценим наших постоянных покупателей и стараемся привозить для Вас конкретные сорта к конкретным датам.
    Приносим свои извинения за испорченное настроение, С уважением Супермаркет цветов и подарков!

  • видимо вы помните ситуацию не со мной !!! т.к ваш продавец предоставила буклетик и сказала что вы заказываете именно от этого производителя цветы и данный сорт будет, потом она позвонила и сказала цветы заказаны, спустя еще какое то время я ее набрала она сказала что сфотографирует их и отправит через WhatsApp (в подтверждение могу скинуть где я написала 18.02,15 что с нетерпением буду ждать фото) но фото я так и не получила на звонки данная особа не отвечала. Вы уверены, что помните ситуацию?
    17.02.16 я звонила мне сказали цветы пришли, и я могу в любой день их забрать. тогда ваши сотрудники вводят клиентов в заблуждение!!! простите, но вы их сами то видели?

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет