Екатеринбург
  • Филиал не найден

СуперСтрой

Сеть магазинов для ремонта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Магазин, а точнее сеть магазинов, с чудесами. Именно в Суперстрое нашла самую адекватную цену на фанеру, забежав в этот филиал. На стенде висит объявление - "Доставка 440 руб". Устраивает, Подхожу на кассу, говорю, что хочу фанеру и сориентируйте по доставке и подъему на этаж. Как оказалось, в наличии пяти листов фанеры нет, доставка 440 р, подъем...

Показать целиком

Магазин, а точнее сеть магазинов, с чудесами. Именно в Суперстрое нашла самую адекватную цену на фанеру, забежав в этот филиал. На стенде висит объявление - "Доставка 440 руб". Устраивает, Подхожу на кассу, говорю, что хочу фанеру и сориентируйте по доставке и подъему на этаж. Как оказалось, в наличии пяти листов фанеры нет, доставка 440 р, подъем - "Как там договоритесь" (уже это насторожило - это как же?). Кассир отправила к молодому человеку, у которого можно оформить заказ со склада. Этот молодой человек говорит, что на складе фанеры нет, есть только на Альпинистов. Нужно ехать туда заказывать или через интернет-магазин. Уточняю про доставку - так же 440 руб, подъем - 15 руб/этаж. Все устраивает. По приходу домой кладу несчастную фанеру в корзину, ввожу адрес... И что вы думаете? Доставка 630 рэ, подъем на 5 этаж - 660 рэ. Звоню в филиал на Альпинистов, там уточняют позиции заказа, адрес. Отвечают: ну если заказ будет меньше 100 кг (в инет-магазине 5 листов фанеры выходят на 65 кг), то доставка 280 (!), подъем - 1600 (!!!). Спросила, почему такая разница в ценах, мужчина сказал: я не знаю, мне ж программа считает. Ну клево.
В итоге получилось, что заказала все-таки тут, указав интервал 14-18 часов. Оператор сказал, что не успеют привезти, только в интервал 18-23 часа. Хорошо. Конечную сумму не назвал, про сдачу не спросил. Итог: в 16 часов мне звонит доставщик, что приедет через 15 минут, да ладно? Приехал, поднял, вот только 130 руб сдачи у него не было, "ни копейки нет, и у меня последний заказ, я домой еду". Видимо, он думал, что у меня внезапно появятся деньги без сдачи, или я ему оставлю их "на чай"...
В общем, за фанеру по адекватной цене - спасибо, но все остальное - отвратительно.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Евгения.
    От лица компании приношу Вам извинения за произошедшее. Ваш отзыв доведен до руководства магазина «СуперСтрой» в Екатеринбурге, на ул. Мамина-Сибиряка, д. 145, а также до руководства Интернет-магазина «Superstroy.ru», и по нему обязательно будет проведена работа.
    Спасибо Вам за отзыв.

    Ответить
  • Здравствуйте, Евгения.
    Приношу Вам извинения за некачественное предоставление услуг.
    Стоимость доставки и подъема в розничном магазине и в интернет-магазине отличается. Это связано с тем, что товар доставляют разные транспортные компании.
    С сотрудником, который не озвучил общую стоимость заказа, проведен дополнительный инструктаж по Регламентам и Стандартам Компании.
    Так же Транспортной Компании передана информация об отсутствии сдачи у водителей.
    Надеюсь, что Вы останетесь нашим клиентом и уверена, что при следующем заказе Вы останетесь довольны.

    Ответить
Реклама не загрузилась