Екатеринбург

СуперСтрой

Сеть магазинов для ремонта
  • Черкасская, 25 — 1, 2 этаж
  • Черкасская 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Найти здесь консультанта - отдельный квест. Кажется, уж точно проще отыскать иголку в стоге сена! Полагаю, это никуда не годится - клиент, заказавший и оплативший товар в интернет-магазине, должен метаться как угорелый по всему торговому залу, чтобы найти консультанта для выдачи заказа! В остальном процесс отлажен неплохо: по поводу заказа...

Показать целиком

Найти здесь консультанта - отдельный квест. Кажется, уж точно проще отыскать иголку в стоге сена! Полагаю, это никуда не годится - клиент, заказавший и оплативший товар в интернет-магазине, должен метаться как угорелый по всему торговому залу, чтобы найти консультанта для выдачи заказа! В остальном процесс отлажен неплохо: по поводу заказа перезванивают, чтобы уточнить детали, далее получаешь sms "заказ собран" и звонок менеджера "можете забирать". И цены. Низкие! Брали изоляцию для тёплого пола "Пенотерм", уложились в 1 400 руб. Этим обстоятельством весьма довольны. А вот о безлюдности торгового зала рекомендую поразмышлять. 3 из 5.

  • 0

14 комментариев

  • Сорока на хвосте принесла, что там в принципе все плохо (и даже внутри коллектива), так что удивляться не надо, что консультантов нет.
    Будет удивительно, если сеть вообще останется существовать.
    Поживем - увидим!

    Ответить
  • увидим. почитала отзывы ниже - люди ругаются не только на отсутствие консультов, а ещё и на тупёж в обработке заказа с интернет-магазина - видимо, нам повезло...

    Ответить
  • Внутри коллектива все отлично :) п вот консультантов нет это беда, даже будучи сотрудником не могла найти человека, чтоб помог мне разобраться в вещах, в которых я не разбираюсь))

    Ответить
  • вот и о том же. ладно муж всегда при мне и разберется... А одна я бы долго бродила и аукала.

    Ответить
  • У меня просто все друзья и муж в т.ч. думали, что если я работаю в сети магазинов строй материалов, то априори все знаю, такие вещи иногда спрашивали, слов то таких не знаю 😄 моя работа вообще в бумажках была))

    Ответить
  • о, понимаю вас. та же история со мной была - когда в автосалоне угораздило работать.

    Ответить
  • Какой он у вас однако молодец! В некоторых местах сотрудников впору с навигатором искать

    Ответить
  • это точно.

    Ответить
  • меня радует, что в этот магазин можно забежать, если что-то срочно нужно, т.к. он рядом с домом. но вот про консультантов, все так)

    Ответить
  • как магазин у дома - да, вариант. но от нас далеко. получается, для меня плюсов вообще почти что нет) хотя цены при заказе через ИМ - привлекательные.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • ой, ей далеко до Леруа) но похожи.

    Ответить
  • Я в 905м году работала в прям в этом магазине)) вот как то там лучше было. Нас прям заставляли на виду всегда быть. А пару дней назад сама посетила это место в качестве покупателя. Искала консультанта 15 минут. А когда нашла - оказался не правильный. Из другого отдела. И квест начался сначала))

    Ответить
  • неправильный консультант - бич этого места и аналогичных ;)))

    Ответить
Реклама не загрузилась