Екатеринбург
  • Регистрация

СуперСтрой

Сеть магазинов для ремонта
  • Черкасская, 25 — 1, 2 этаж
  • Черкасская 230 м
4

Всем любителям, нелюбителям, пережившим или еще только планирующим ремонт посвящается. Желание украсить свое жилище провело к тому, что квартира стала похожа на строительную площадку. Есть проект, есть смета, есть специалисты, которые делают этот ремонт. Все закуплено, складировано в квартире. Казалось бы осталось выполнить работу и все. Ан нет, постоянно приходиться что-то докупать. Поэтому общение с магазинами, которые продают все для ремонта продолжается.

У суперстроя есть интернет-магазин. Этот отзыв о нем. Сайт понятен, удобен. В ночи сделали заказ, в корзину все сложили. Для этого и заказывали, чтобы днем не отвлекаться. Утром уже в 9 часов первый звонок от комплектовщика заказа, нет товара в наличии. Подобрали подобный, согласовали. И вот таким образом я совместно с работниками интернет- магазина собирала свой заказ до 12 дня. Почему сразу не проверить все позиции и сделать один звонок?!

В 13-00 уточнили адрес, время доставки. Все хорошо. В 14-40 звонок от доставщиков: "Будем через 1 час" а доставка заказана с 18 до 22????? В этот день ничего не получили.
Утро следующего дня. Работники магазина хранят молчание, я тоже. Но, заказанный товар реально нужен, причем еще вчера. В 12 звоню с вопросом о доставке и слышу, что вчера мне звонили (да есть звонок пропущенный), а я не ответила, поэтому и не привезли. Тоже логично, кому надо тот пускай и беспокоится.
Все таки заказ свой получили через 2 дня от формирования самого заказа. Цена доставки 500 рублей.

Идея с интернет-магазином хороша. но надо доработать. И персонал обучить. Если ездить не хочется и знаете что нужно купить вполне можно воспользоваться.

  • 8
  • 0

7 комментариев

  • Там же заказывали товары. динамили до последнего. Отдельное спасибо Михаилу Казакову. Глупый персонал.

    Ответить
  • Персонал надо обучить или денег платить им по-больше для мотивации. Зато ездить не надо!

    Ответить
  • Доброго дня, Svetocka.
    Оставьте номер вашего заказа, чтобы мы могли более детально разобрать ситуацию и сделать соответствующие выводы.

    Ответить
  • я по поводу заказа уже общалась с представителем вашей компании по телефону. У вас как-то получается что правая рука не знает что делает левая?!

    Ответить
  • Мы приносим извинения, за эту ситуацию, с которой Вам пришлось столкнуться.

    К сожалению остатки товара, которые видит оператор во время первоначального согласования не всегда совпадают с реальными остатками в магазине. Это связано в первую очередь с неверной базой остатков в самом магазине, откуда грузят товар. Для устранения этой ситуации проводятся ревизии.

    Транспортная компания конечно же не должна была самостоятельно менять время по доставке. По этому вопросу с ними проведена разъяснительная беседа

    Ответить
  • alex.super.flamp: Здравствуйте, Svetocka.
    От лица компании приношу Вам извинения за произошедшее. Ваш отзыв доведен до руководства Интернет-магазина «Superstroy.ru», и по нему обязательно будет проведена работа.
    Спасибо Вам за отзыв.
    это комментарий от 02.11.2015.
    Теперь еще один. да здорово что вы проводите работу, беседы, доводите до руководства. Но, вам не кажется что уже перебор с извинениями. А сколько еще у вас представителей и лиц на флампе?

    Ответить
  • Здравствуйте, Svetocka.
    От лица компании приношу Вам извинения за произошедшее. Ваш отзыв доведен до руководства Интернет-магазина «Superstroy.ru», и по нему обязательно будет проведена работа.
    Спасибо Вам за отзыв.

    Ответить