СуперСтрой

Сеть магазинов для ремонта
  • Черкасская, 25 — 1, 2 этаж
  • Черкасская 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как-то раз примерно с месяц назад я сделала заказ в интернет-магазине Суперстрой.

Заказывая через интернет, иногда не совсем понимаешь, то ты там заказал. Я заказала плинтуса. Пришли совсем не такие, как я их себе по картинке на сайте представила. Понятно, что я слажала, но ничего не поделаешь - люди есть люди. Лажают иногда.

Я решила вернуть...

Показать целиком

Как-то раз примерно с месяц назад я сделала заказ в интернет-магазине Суперстрой.

Заказывая через интернет, иногда не совсем понимаешь, то ты там заказал. Я заказала плинтуса. Пришли совсем не такие, как я их себе по картинке на сайте представила. Понятно, что я слажала, но ничего не поделаешь - люди есть люди. Лажают иногда.

Я решила вернуть товар и заменить его на другой. И тут началось. У курьера сдачи нет. Эквайринга тоже нет. (Это все я узнаю уже в процессе общения с курьером, при подтверждении заказа мне никто и слова не сказал.) Вариант "давайте я заплачу побольше, а вы мне завтра все привезете, да мы и сочтемся" - не проходит. Бухгалтерия, видишь ли, не велит! Прикиньте - мне клиент говорит: "Тамара, оставь-ка ты деньги себе, сдачу потом как-нибудь зачтешь мне, когда я следующий абонемент у тебя буду брать." - то есть клиент лоялен, хочет продолжить работать со мной. Я не только соглашусь, но и выдам ништячок за такую любовь и доверие к моей компании. (Если бизнес слушает бухгалтерию - то это не бизнес, а чорт знает что! Единственная функция бухгалтерии - решать вопросы с налоговой, а бизнес-процессы - это не их ума дело.)

Вся моя лояльность улетучивается окончательно.

В конце разговора с менеджером интернет-магазина я слышу сакраментальное: "Ничем не могу вам помочь." Что за профессиональная импотенция! Откуда это? Мы же не в СССР живем, у нас сервис, бизнес, лояльность, вроде как. А на деле совок.

Я уже сильно гневаюсь. Негодую. Какого чорта я должна бежать разменивать деньги?! Сама! В Гражданском кодексе есть статьи (426 и 492), из которых следует, что посылать за разменом покупателя продавец не имеет права.

В итоге я сбегала, конечно, разменяла деньги. Суперстрой попал в мой черный список на веки веков. Вдвойне обидно, что когда-то я приложила руку к созданию этого интернет-магазина. Жаль, что все так. Никак.

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, Тамара.

    От лица компании приношу Вам извинения за произошедшее. Ваш отзыв доведен до руководства Интернет-магазина «Superstroy.ru», и по нему обязательно будет проведена работа.

    Спасибо Вам за отзыв.

    Ответить
  • Добрый день, Тамара.

    Бизнес-процессы Компании основаны на Регламентах и Стандартах. В соответствии с ними, сотрудник Транспортной Компании не имеет права принимать от Клиента сумму денежных средств, превышающую стоимость заказа. Тем не менее сдача у водителей должна быть в наличии. Руководству Транспортной Компании передана информация о нарушении.

    С менеджерами интернет-магазина будет проведен дополнительный инструктаж.

    Надеюсь, что Вы останетесь клиентом Интернет-магазина Superstroy.ru и при следующих заказах Вы останетесь довольны нашим сервисом.

    Ответить
  • регламенты и стандарты - это круто. и в масштабах большой компании без этого никак. я работала в большой компании и в курсе. в любом случае, большое спасибо за ответ. и я надеюсь, что помогла улучшить сервис и разочарованных будет меньше. удачи!

    Ответить
Реклама не загрузилась