СуперСтрой

Сеть магазинов для ремонта
  • Белинского, 143
  • Чкаловская 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Возникла необходимость поменять унитаз. Вспомнила, что у меня где-то завалялась дисконтная карта Суперстроя. Решили сделать заказ через интернет-магазин.

У сайта простой интерфейс, большой выбор, есть возможность доставки прямо до квартиры. Прямо одни плюсы)

Мой мч делал заказ на себя, ему быстро перезвонили, подтвердили заказ. Вообщем, ничего...

Показать целиком

Возникла необходимость поменять унитаз. Вспомнила, что у меня где-то завалялась дисконтная карта Суперстроя. Решили сделать заказ через интернет-магазин.

У сайта простой интерфейс, большой выбор, есть возможность доставки прямо до квартиры. Прямо одни плюсы)

Мой мч делал заказ на себя, ему быстро перезвонили, подтвердили заказ. Вообщем, ничего не предвещало подвоха) Но скоро начался Шапито.

Вскоре перезвонили, сказав, что заказанный унитаз бракованный на складе, давайте заменим на другой аналогичный. Ну ок, согласились. Потом позвонили опять, уже и аналога нет у них) И предложили другой унитаз, но только выставочный образец. НУ ЧТО ЗА ЕРУНДА ТАКАЯ?Надо было отказаться на этом этапе) Нас уверили, что он в идеальном состоянии, и мы согласились. Не было времени уже ехать и брать унитаз где-либо ещё.

Привезли, к слову, вовремя, но не дали чека. Просто накладную. Если бы принимала его я, то попросила бы его.

Унитаз мы проверили, целый, действительно, в хорошем состоянии. А вот сиденье для унитаза не проверили. Просто поверхностно его рассмотрели и всё.

Когда уже рабочие всё сделали, установили унитаз, обнаружилось, что не хватает под крышкой сидушки и под самой сидушкой несколько резиновых вкладок(показаны на фото.ЕСЛИ КТО-ТО ЗНАЕТ, ГДЕ ИХ КУПИТЬ, ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА)).WTF??? С одной стороны, мы сами виноваты, что тщательно не проверили его, а с другой - это всё-таки ваш косяк, Суперстрой) Мелочь, конечно, но всё равно неприятно, учитывая то, что мы и так пошли на встречу взяв не тот товар, который был нужен изначально. Унитаз уже установлен, вернуть обратно не вариант, а даже, если и можно было бы, то перспектива всё ломать и остаться без толчка мало привлекательна)

Решила всё равно позвонить, хотя бы пожаловаться на такую ситуацию, но дозвониться просто не реально) Автоответчик сначала сообщает, что вы 3й в очереди, через 2 минуты 2й, ещё через 2 первый в очереди) А потом всё) Никто не отвечает. Круто. Подождала минут 20 и забила на это дело.

Не советую заказывать в интернет-магазине ничего. А если всё-таки закажете, очень тщательно проверяйте товар. + 1 звезда только за своевременную доставку.

ДОПОЛНЕНИЕ К ОТЗЫВУ НА 14.06.16. Связались с нами в этот же день после написания отзыва. На следующий же день, то есть 13 июня, привезли новое сиденье. Так что проблема решена. Поэтому повышаю оценку на 1 звезду.

  • 0

5 комментариев

Загрузка рекламы