- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так себе магазин. Хотели купить там раковину с полгода назад, но не стали, т.к. витринный экземпляр без скидки. Она же в окне стоит на солнышке выгорает, почему мы должны платить за нее, как за новую? Зато купили ее в другом суперстрое, где были еще на складе экземпляры.
Взяли здесь к нашей раковине тумбочку с зеркалом. Которую было не во что...
Так себе магазин. Хотели купить там раковину с полгода назад, но не стали, т.к. витринный экземпляр без скидки. Она же в окне стоит на солнышке выгорает, почему мы должны платить за нее, как за новую? Зато купили ее в другом суперстрое, где были еще на складе экземпляры.
Взяли здесь к нашей раковине тумбочку с зеркалом. Которую было не во что упаковать, а когда попросили хотя бы какую-то картонку, чтобы примотать ручки из скотча, удивленно посмотрели и сказали, что все картонки выбрасывают. Как будто это наши проблемы.
Консультанты никогда не провожают, просто говорят,в какую сторону вам податься для поиска предмета.
Добрый вечер!
Приносим вам глубочайшие извинения по поводу произошедшего конфуза, хотелось бы узнать, кто с вами работал, и когда вы покупали данный товар чтоб провести воспитательную беседу с сотрудником.
Товар, который стоял у нас на витрине, с достаточной периодичностью обновляется
т.к. в наличии бывает один два комплекта.
Еще один момент, Вы приобрели у нас тумбочку под умывальник без умывальника, который входит в комплект???
Рады Вас видеть в нашем магазине в любое время, мы посоветуем Вам подобрать необходимые сопутствующие товары к вашим покупкам.
P.s.
Обратная связь, если у Вас есть к нам какие либо вопросы, которые вы бы хотели решить?
Сот. 8950-558-79-89 Фёдор
Emai: pesterev@scm.ru
Добрый день! Не правильно написала, не тумбочка, а шкафчик. Навесной, над раковиной который.
Я уже не помню сотрудника, месяца три прошло.
Звездочка за оперативный ответ!
Спасибо за отзыв и за оценку. Будем улучшать сервис.