Екатеринбург
  • Филиал не найден

СуперСтрой

Сеть магазинов для ремонта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень ужасное отношение к клиентам, давно такого не встречала, магазин видимо совсем не дорожит своей репутацией. Оформляли небольшой заказ через интернет-магазин. Предварительно позвонили в магазин на ул. Технической, уточнили все детали, все согласовали, подъехали посмотреть.Приезжаем, а нам отдают товар СОВЕРШЕННО НЕ ТОТ, который мы заказывали,...

Показать целиком

Очень ужасное отношение к клиентам, давно такого не встречала, магазин видимо совсем не дорожит своей репутацией. Оформляли небольшой заказ через интернет-магазин. Предварительно позвонили в магазин на ул. Технической, уточнили все детали, все согласовали, подъехали посмотреть.Приезжаем, а нам отдают товар СОВЕРШЕННО НЕ ТОТ, который мы заказывали, и даже не в том количестве. Мальчик-консультант хоть как-то пытался выкрутится из ситуации, а вот когда пригласили НАЧАЛЬНИКА УЧЕТНОЙ ГРУППЫ САЗЫКИНУ ЛЮДМИЛУ, началось самое интересное. Вела она себя очень нагло и дерзко, на мои вопросы отвечала агрессивно и недовольно, говорила, что она ничего не знает и все вопросы я должна задавать интернет-магазину, она здесь вообще не при чем. Дак Вы начальник или кто? Уважаемый директор, убедительная просьба предпринять меры к данной личности. Я считаю, что таким людям не допустимо работать в сфере обслуживания и торговли. А будущим покупателям не советую тратить свои силы, время и деньги.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Анастасия.
    От лица компании приношу Вам извинения за произошедшее. Ваш отзыв доведен до руководства магазина «СуперСтрой» в Екатеринбурге, на ул. Техническая, д. 63, а также до руководства Интернет-магазина Superstroy.ru. По нему обязательно будет проведена работа.
    Спасибо Вам за отзыв.

    Ответить
  • Анастасия, добрый день.
    От руководства магазина «СуперСтрой» в Екатеринбурге, на ул. Технической, д. 63, поступил ответ на Ваш отзыв:

    «Здравствуйте, Анастасия.
    Спасибо Вам за обращение. Мы каждый день проводим работу над улучшением качества обслуживания и обратная связь от наших покупателей является объективной тому оценкой, которая позволяет устранить наши пробелы.
    Я приношу свои извинения за действия сотрудника магазина. С Людмилой проведена беседа, о недопущении подобных ситуаций»

    Ответить
Реклама не загрузилась